Остываю к мужу что делать?
Остываю к мужу что делать? К нему какая то не навесть раньше радовалась его приходу а сейчас прям раздражает? С чем это может быть связанно?он считает что я ему всем обязанна а я устала думала о разводе но боюсь сделать ошибку
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Кратко и ёмко вы описали свою историю.
Поправьте меня, если я неправильно поняла:
* Радость ушла
* Приход мужа раздражает
* Ненависть к нему
* Постоянные мысли о разводе
* Только страх удерживает от разрыва
Это ваши чувства, они важны.
Намеренно не учитываю, что он думает и говорит. Он такой, как есть, и если у него нет личной потребности меняться, то таким и будет к вам проявляться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сложно сказать с чем это связано, так как нет картины вашей семьи: сколько времени прожили; - в чем развитие вашей семьи; - какие потребности в паре удовлетворяются а какие нет, и т.д.
То что снижается уровень влечения в паре - это норм, особенно после 1 года жизни, максимум полтора. Проходит эйфорическая влюбленность и наступает период нового узнавания друг друга. Это знаете, как в сети 220 подавать 380 вольт - все ярко, сверкает, . . . но так сеть долго не выдерживает и напряжение снижается до 220 вольт, и кажется что все становится мрачно, все тухнет.
Но что еще важно - как правило на снижение чувств в паре влияет неудовлетворение потребностей. И тут хорошо бы научиться сообщать другу другу про свои потребности, договариваться о их удовлетворении. Ну а дальше нужно разбираться в тонкостях.
Не забывайте - семья это пианино, которое периодически нужно настраивать.
психолог онлайн
Зравствуйте!
Любые отношения имеют свои этапы и периоды. Постоянно поддерживать эмоциональный фон на одном уровне практически невозможно.
Но, правда, очень мало информации, нужно подробней: как давно и как часто такие мысли посещают, как давно вы вместе, какие отношения были до этих мыслей и т.д.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы написали о плохом. Расскажите, а что, по Вашему, есть хорошего в Вашем браке? Что сейчас держит Вас в этих отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте! В вашем вопросе интересно то, что вы вроде бы и причину написали своего изменившегося отношения к мужу, но в то же время сами почему-то не видите это как причину. Что вы чувствуете, когда кто-то считает, что вы ему во всем обязаны? Ненависть говорит о том, что у вас много подавленной злости. Обычно когда по каким-то причинам человек не может адекватно выражать злость и подавляет ее, может возникнуть ненависть, то есть слишком много подавленной злости. Кроме того вы пишите что устали, а в таком состоянии быть раздраженным совершенно нормально, поскольку ресурсы истощены и вы нуждаетесь в заботе о себе сейчас в первую очередь. В таком состоянии сложно да и не нужно принимать какие либо решения. Позаботьтесь о себе, возьмите паузу, отвлекитесь от этой проблемы, сделайте то, что приносит вам удовольствие, подзаряжает энергией. После этого у вас появится возможность посмотреть на ситуацию более трезво и подумать о том, как вам наладить отношения с мужем так, чтобы вам в них было комфортно находиться. Удачи вам!