Причины разрыва отношений
Встречался с женщиной. Мне 48 лет, ей 47. Оба были женаты. Она дважды. Она в разводе 2 года, я 1 год. Все на мой взгляд было хорошо. Встречались 2-4 раза в неделю. У нее работа посменная 2/2, живет с 14 летним сыном, поэтому чаще встречаться возможгости не было. Между нами много общего, схожих интересов: могли разговаривать по 4-6 часов. Через месяц начали спать вместе. В этом плане на мой взгляд тоже все было в порядке: секс по 2 часа с перерывами. Мы поладили с ее сыном, втроем ездили отдыхать в различные места. Она познакомила меня с ее мамой: несколько раз ездили к ней чем то помочь или просто на чай. Знакомила со своими подругами, часто намекала на какие то долговременные отношения. И я старался как то соответствовать: устраивал романтические вечера, делал сюрпризы, помогал по дому.
Спустя 3 месяца без каких либо видимых причин, я заметил некоторое охлаждение с ее стороны: стала реже писать, звонить, отказываться от встреч, и через неделю сказала, что не хочет чтобы я приезжал, что дело не во мне, а в ней, она сама не знает чего хочет, но поняла, что я не ее мужчина. В принципе довольно стандартно, когда не хотят говорить что то конкретное.
Вопрос,собственно, вот в чем: могут ли так далеко зашедшие отношения прерваться по такой причине? Мы взрослые люди и я считал, что можем определиться, чего хотим а чего нет. Может существует какие то причины, по которым зрелая женщина может отказаться от отношений на таком этапе?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Добрый вечер.
Причин по которым отношения трех месяцев могут прекратиться много и они очень индивидуальны. Возможно и в ваших отношениях причины были, но Вы их не замечали. Иногда бывает так, что после трех месяцем случается определенный кризис отношений, настает пора определится, задуматься о чем-то, все ли у вас серьезно. Устраивает ли совместный досуг, количество романтики, общие интересы и другие составляющие отношений. В зрелом возрасте, это особенно является важным. И возможно женщине нужно время, решить каких именно отношений она хочет и с кем, но на Ваш вопрос она ответила: "поняла, что я не ее мужчина" (достаточно конкретно). А чего хотите Вы?
С уважением Анастасия
Дополнение от автора
Меня удивляет другое: для взрослых людей стоило ли заводить отношения так далеко, строить планы на будущее, знакомить со своей семьей чтобы затем все оборвать. Можно было и в самом начале разобраться в себе, а потом давать какую то надежду
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте!
Вы пишете о том, что женщина "часто намекала на какие то долговременные отношения", а Вы старались как могли.
Можно предположить, что разрыв с ее стороны произошел из-за того, что она ждала от Вас конкретных шагов, которые бы приближали эти самые "долговременные отношения".
Например, предложения вести совместное хозяйство или предложения руки и сердца, подробности надо прояснять у женщины.
Возможно, ее ожидания и то, что она не получила от Вас подтверждения своих надежд и привело к охлаждению с ее стороны.
В любом случае, только поговорив с нею, Вы сможете прояснить, что ее не устроило в Ваших отношениях.
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Понимаю ваше состояние!
"Мы поладили с ее сыном, втроем ездили отдыхать в различные места. Она познакомила меня с ее мамой: несколько раз ездили к ней чем то помочь или просто на чай. Знакомила со своими подругами, часто намекала на какие то долговременные отношения...
А через 3 мес разорвала отношения.
Выглядит очень противоречиво.
Мы конечно можем фантазировать на тему ее причин, но это будут лишь наши догадки.
Я думаю, самый верный способ разобраться, чтобы понять - поговорить с ней. Вот так, как вы изложили здесь. Сказать, что для вас важно разобраться в том, что произошло, что вы замечаете некое противоречие и хотите понять потому, что она вам дорога.
психолог онлайн
В таком возрасте, женщина имеет шлейф старых переживаний от прежних отношений. Сработать могло что угодно. Но у взрослости есть прекрасная черта - отбрасывать игры и говорить напрямую. Просто честно расскажите ей о своих чувствах и переживаниях и попросите честного ответа. Удачи Вам!
психолог онлайн
«Стоило заводить отношения так далеко» - а как иначе понять, хорошо ли тебе с человеком, хочешь ли ты быть с ним в будущем?
Это не экзамен, это просто Жизнь, которой Вы с этой женщиной «жили вместе», и в этой Жизни был ее сын и совместный отдых, ее семья, с которой хотелось быть открытой, потому и познакомила.
Как можно «в самом начале разобраться», если не знаешь, как этот человек будет вести себя в разных жизненных обстоятельствах?
«Далеко зашедшие отношения» - это годы совместной жизни, а не несколько месяцев, но, к сожалению, даже спустя годы, люди могут расстаться.
Судя по вашим словам, Вам обидно, что Вы старались, а женщина Вас отвергла. Но ведь, по сути, она поступила честно по отношению к Вам, не стала «морочить голову» еще несколько лет, а открыто объяснила, что Вы «не ее мужчина», и она «сама не знает, чего хочет» (кстати, достаточно конкретно, почему Вы считаете, что это «ничего конкретного»?) И это освобождает Вас и открывает Вам путь к новым поискам той женщины, для которой Вы станете именно «ее мужчиной».