Почуття провини та жалю
Весною цього року виграла флекс, але не поїхала в Америку тому, що зустрічаюся з хлопцем. Я і зараз ним в стосунках але жалію пол те що не поїхала. Кожен раз коли я чую про цей проект мені боляче. Як позбутися почуття жалю? Також я могла б вчитися в Канаді але коли я сказала про це хлопцю то він сказав що якщо я бути поїду - ми розстанемся 100% бо я знайду там собі іншого. Я сказала що хочу щоб він їхав зі мною. Але він сказав що йому не відкриють візу хоча й не пробував цього робити. Я його дуже люблю але вчитися закордоном теж хочу. Я все таки зроблю вибір на його користь але чи буду я про це жалкувати потім?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня!
"Я все таки зроблю вибір на його користь але чи буду я про це жалкувати потім?" - дайте собі відповідь на це питання.
психолог онлайн
Саша! взрослая жизнь требует принятия решения. И очень хорошо, когда есть глобальные вещи, которые как бы облегчают нам принятие таких решений. Например: есть правильная последовательность самопожертвования. (Вы пожертвовали своим желанием, ради парня и его интересов.) Так вот эта последовательность соблюдения интересов следующая: Я - моя семья - мои друзья - коллектив - и т.д. Проанализируй, как эта рекомендация совмещается с твоей действительностью. (как по мне, не обеспечив условия для реализации своего "я" , ты перешла к спасению отношений с другом за счет попрания своих интересов. ) Как думаешь, если эта ситуация лет так через...дцать приведет тебя к нелюбимой работе и ты будешь глобально неудовлетворенна и несчастлива этим аспектом жизни, перекроет ли присутствие этого человека твою несчастливость. И наоборот: карьера великолепна, а его рядом нет? А может все же имеет смысл порассуждать с ним об этом и третий вариант найдется??Удачи!
Дополнение от автора
Я говорила з ним про це але він налаштований негативно.
Він говорить якщо хочеш то їдь туди. Але з таким натяком що наші стосунки більше не будуть продовжуватися.
психолог онлайн
Саша, мои рекомендации в силе. Необходимо работать над собой прежде всего. Манипуляция чуствами и отношениями - не совсем правильный путь к построению счастья.