Муж молчит
Мне 37 он на 1,5 года младше, двое детей 5,5 и 1,8. Извините но задолбало все так что сил нет, при очередной ссоре я вдруг поняла что каждый раз я сглаживаются ситуацию после ссоры, доходит до абсурда, сама по-орала сама отошла и стала улыбаться, решила в этот раз молчать думаю на сколько же его хватит, молчим уже три недели, это капец!!! Я человек эмоциональный мне это тяжело даётся но просто ощущение что он как будто издевается надо мной, почему нельзя подойти и по-мужски просто обнять и сказать давай с чистого листа или просто обнять и сказать ну давай мирится, блин.... О том как для меня важны прикосновения говорила не раз, всегда говорю что мне нравится или не нравится, что хочу чего не хочу, в очередной раз говорить что мне нужно даже смешно представлять, о сексе и говорить не приходится , он бывает тааак редко, и опять инициатива только от меня, угрожать разводом бессмысленно, ставить ультиматумы тоже... Что делать, как себя вести, честно сейчас даже не хочется первой с ним заговаривать , ощущение неловкости Какое то... При чем в чате он прям такой ... Оля я на этаже открой пожалуйста дверь... Вежливый такой... Из раза в раз делает то что меня страшно раздражает, в носу ковыряется, рука в штанах все время, поставишь пиалку с вареньем он обязательно за раз всё сожрёт, спим в разных комнатах, потому что он храпит, я не высыпаюсь, потом нервная хожу с больной головой... Добавлю ещё что я не похожа на тетку заплывшую жиром, я фигуристая, накрашусь так вобще глаз не оторвать, всегда слежу за собой, гардероб всегда подобран.. в общем не знаю что делать. Последний раз когда ругались, я ему говорю (кричу) что забыла когда тра.алась последний раз, а он говорит ты постоянно кричишь. Капец!!!! И что?? Я кричу просто так чтоли ?? Он же сам ведёт себя так что я потом кричу и знает что поступает так что я не смогу спокойно отреагировать Посоветуйте пожалуйста как себя вести. Спасибо! Раньше плакала я сейчас даже слез нет, в браке 7 лет
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Сейчас молча готовит борщ

психолог онлайн
Если Вы постоянно кричите, то многое Вас , наверно, не устраивает. Или это характер взрывной?
Вы хотите, чтобы он подошел и просто обнял. А он хочет, чтобы Вы не кричали. Он знает, что будет такая реакция на свой поступок, требуете, чтобы он так не поступал.
Вы знаете, что когда кричите - он замолкает.
Получается такая у вас игра: крикунья и молчун.
Есть ли у вас другой способ реагировать на его поступки? Может и он по другому будет отвечать))
психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Мужчины не любят когда женщина орет. Это отталкивает и кроме всего прочего до него не доходит в такие моменты то, что Вы пытаетесь до него донести. Попробуйте спокойно садится за стол переговоров и говорить спокойно о том чего Вы хотите. Вы можете быть сто раз правы, а накричали и получается, что Вы виноваты. Тем более, что он привык, что Вы первая миритесь, теперь наверное ждет.
Если ссоры с ором, то будь Вы топ модель, он не хочет, потому что чувствует себя униженным.
Попробуйте поменять свой стиль общения и посмотрите, что из этого получится.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Ирина, Галина, большое спасибо что откликнулись! Для меня это сейчас очень важно!
Конечно многое не устраивает в отношениях... И да взрывной характер. Но благодаря характеру я много добилась, получается он мне помогает и он же мешает? Я знаю что для того чтобы я стала по другому реагировать я должна что-то понять, что-то очень простое, бывает знаете простреливает потом просветление и ты меняешься, а здесь я не могу нащупать истину.... Со мной вообще никто не хочет общаться мама тоже три недели не звонит, подруги не пишут, не скажу что меня это прям очень расстраивает но не приятно, с братом отношения натянутые, можно сказать тоже не общаемся... Не на пустом месте конечно всё, маме я периодически высказываю претензии что она старшей дочери (моей сестре) крайне редко звонит, не интересуется её состоянием, для нее это как будто в тягость, а я не понимаю как так можно! Это же дочь! Постоянно какие-то отговорки находит то не дозвонилась то номер потеряла, и вот я ей высказала, в своей манере опять, не звонит теперь мне.... Брат 15 лет назад бросил семью, сын остался, сейчас племяннику 18 лет, я с ним общаюсь, люблю его, а брату и дела нет! Ну как так возможно??? Это же сын твой... Вот так я всю жизнь всех заставляю между собой общаться... Мне сложно признать что в моей семье такая моральная инвалидность... Подруги тоже бесят, сидят на одном месте и чахнут, и ничего не хотят менять в своей жизни, я стала бизнесом заниматься пытаюсь уровень жизни поменять а они как это узнали из них прям желчь пошла, и сразу нам говорить не о чем стало. Вроде вот все со мной не разговаривают и вроде как я должна сделать вывод что если их больше значит я не права, но в чем я не права?? Я пытаюсь развиваться, читаю какую-то литературу предпринимательскую, пытаюсь разобраться в детской психологии, что после декрета вернусь в офис я даже не представляю такое развитие событий, не хочу представлять! (Я бухгалтер... Боже как я могла выбрать эту профессию?!) Глубоко уверена что мечты сбываются ни тогда когда звёзды сходятся, а тогда когда ты поднимаешь свою пятую точку с дивана и что-то делаешь. Иногда завидую безразличным людям, им все пофиг, их вообще ничего не парит, и они со всеми общаются и все с ними общаются тоже.
психолог онлайн
Оля, для вас похоже очень важно сплоченная и дружная семья. И вы как можете стремитесь к этому. И умееете добиваться успехов в делах.
Но есть где то поломка, если это не работает в отношениях.
Когда начинаете кричать - задайте себе вопрос: Что я сейчас хочу? Это важно для меня? Или для мужа? Или для мамы? Что они хотят сейчас?
Может такой диалог поможет вам понять себя и других.
Часто мы кричим от страха или от того, что хотим что то изменить или проконтролировать.
И когда в каждой ситуации найдете причину, то сможете напрямую об этом сказать или попросить ,
Дополнение от автора
А как посоветуете сейчас выходить из ситуации с мужем? Опять начинать разговор первой?
психолог онлайн
Оля, смотря какую вы ставите цель. Победить мужа в молчанке. Скорее всего проиграете, так как ему в этом привычнее.
Или есть другая цель?
Дополнение от автора
Цель хочу чтобы он не делал того что меня раздражает, и чтобы был мир и покой в семье, хочу себя чувствовать любимой, и чтобы я наконец начала улыбаться
психолог онлайн
Отличная цель. И ее можно достичь через понимание себя. День за днем отслеживая, что и почему меня так выводит из себя. Что я начинаю кричать . Может есть другой способ. Спросить: почему ты так сделал? Или- не делай так, потому что....
И тд. Есть еще много.
Если вам интересно развитие себя, важно сохранять и строить отношения по другому, походите к психологу, или в группы. Ищите. Все будет как хотите Вы, главное выбрать путь
психолог онлайн
Отличная цель. И ее можно достичь через понимание себя. День за днем отслеживая, что и почему меня так выводит из себя. Что я начинаю кричать . Может есть другой способ. Спросить: почему ты так сделал? Или- не делай так, потому что.... И тд. Есть еще много. Если вам интересно развитие себя, важно сохранять и строить отношения по другому, походите к психологу, или в группы.
---
Дополнение от автора
Спасибо, но мне кажется к психологу ему надо идти, ну или вместе, а это дорого а у нас ипотека и две малыхи, а со мной все в порядке, меня раздражают не правильные вещи и это совершенно нормально, и поведение мое лишний раз говорит о том что я чувствую потерю интереса к себе как к женщине, я думаю мало какая женщина будет нормально на такой расклад реагировать, я думаю он просто не зрелый, маленький опыт общения с женщинами даёт о себе знать