Как доверять дальше?
Здравствуйте. Я уже который день хожу с тяжестю и болью в душе. У меня любимый муж и сын,ему годик. Мы с мужем всегда честны с друг другом. Очень любим друг друга и говорим обо всем. Гуляем только вместе и знаем о каждом шаге. Но недавно муж признался, что его мучала одна ситуация, он даже обращался к психологу. Ситуация в том, что на работе с ним флиртовала девушка раза 2-3 и звала гулять. Он ответил флиртом,но гулять не хотел. У нас после родов появились ссоры и может это разрядка вышла, так как для него это неприемлемо и он этого не хотел. Но гулять все же вышел,чтоб обьяснить что у него любимая семья и она ему не интересна. Но она полезла целовать, муж просто отвернулся и ушел. Совесть за флирт мучает его, сказал что любит и жалеет. Но и мне не мог не рассказать. Теперь в голову лезут плохие мысли постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Поделитесь: что за плохие мысли лезут Вам в голову?

психолог онлайн
А вы делитесь с мужем, что лезут в голову плохие мысли?
Стоит поделиться.
Откровенно поговорить .
Что именно задело в той ситуации. С чем сложно справиться. Поискать вместе пути, чтобы доверие сохранялось.
Дополнение от автора
Меня тревожит тот факт ,что муж там работает. И видется с той девушкой, вообщем не знаю как быть уверенной в нем на все сто. Понимаю что раз уж он рассказал сам, признался и он жалеет, после этого сказал что такого не будет и это ему не нужно. Но доверие ослабилось и в голове картина как муж с той девушкой флиртует, как она рядом и мне больно. Я мужу говорила что меня мучает и я думаю постоянно. Я вижу что он звонить начал чаще и говорит что любит меня и больше никто не нужен, чтоб я не думала об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Складывается впечатление, что Вы не верите в то, что он действительно сожалеет.
Вполне возможно, что мужчина дал слабинку и теперь действительно раскаивается, но что-то в этой истории есть не проясненное, что дает Вам причину сомневаться в том, что он так больше не поступит.
Вам стоило бы обсудить это детально, чтобы окончательно разобраться в этой истории и забыть ее, поскольку недосказанности дают простор фантазии и это губительно сказывается как на Вашем самочувствии, так и на отношениях. Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу на личную консультацию вместе с мужем, чтобы он помог разобраться в этой ситуации и вынести из нее ту пользу, которая укрепит ваш брак и веру друг в друга.
психолог онлайн
Часто, когда мы узнаем об "измене", то в первую очередь страдает самооценка. Мы теряем веру в себя.
Умеете ли вы быть уверенной в разных ситуациях, конкурировать и отстаивать свое?
Дополнение от автора
конкурировать и отстаивать не собираюсь, так как если бы подобное повторилось я бы ушла, может я слабая, но это табу
Дополнение от автора
Я хочу любить и быть любимой, это все есть. Просто хочу чтоб любимый человек прежде чем сделать мне больно, подумал хорошо головой. Я считаю либо люби ,живи и не совершай боли, либо живи один и наслаждайся свободой. Я выросла в семье где предательство неприемлемо и семьи крепкие
Дополнение от автора
Еще меня мучает тот факт, что муж знает как для меня это все важно. Мы клялись друг другу что никогда в жизни не причиним боли. Что если что, мы всегда будем говорить перед тем как что то сделать.
психолог онлайн
Конкурировать и отстаивать - это не вступать в драку и кому то, что то доказывать. Это быть уверенной в том, что я достаточно хороша, меня любят. И если кому то нравится мой муж, то это добавляет мне уверенности, что мой выбор правильный.
Такое вот понимание конкуренции.
Дополнение от автора
Это да, просто не хочу чтобы муж отвечал на симпатию в его сторону.
Дополнение от автора
Кстати, я поговорила с мужем и он сам предложил вместе сходить к психологу. Но когда я все тут написала и получила ответы,то мне стало легче.
психолог онлайн
Вот и здорово!!
Верьте в себя!!!
Дополнение от автора
Я впервые в такой ситуации и как себя вести не знаю, единственное что после признания мужа я не закатывала истерики. Я спокойно отреагировала,но задавала кучу вопросов.
Дополнение от автора
Спасибо большое, буду стараться учится верить в себя!
Дополнение от автора
Единственное что, не могу понять, почему муж не сдержал обещание и так поступил, как найти причину? Неужели это все стресс после родов, уже год прошел, а отношения после этого случая стали как впервые на медовом месяце.
психолог онлайн
О причине его поступка нужно спрашивать у него, на счет стресса, я думаю к оправданиям стоит относиться аккуратно, т.к. оправдать можно что угодно, но стоит ли?!
А чтобы точно понимать что произошло и почему, я все же думаю, стоило бы откровенно поговорить с привлечением специалиста, т.к. сейчас Вам может полегчать, но не факт что эта ситуация не всплывет потом в памяти и не напомнит снова о себе.
Дополнение от автора
Когда муж после этого пошел к психологу, чтобы понять самому почему он так поступил,ведь он не хотел этого. Психолог обьяснил что это была разрядка, после всего того что не ладилось в отношениях.
психолог онлайн
Ну, может и так, но кроме Вашего мужа никто не может знать почему он сделал именно так, а не иначе, психолог может выдвигать гипотезу, проявлять эмпатию, но для Вас обоих было бы важно научиться понимать что с Вами происходит и как сделать так, чтобы избежать неприятных случаев.