Как перестать ссориться с парнем и оскорблять его?
Такая проблема - постоянно ссорюсь с молодым человеком по разным причинам. То меня бесит что он много раз переспрашивает одно и тоже, то из-за его некоторых вопросов,которые кажутся мне глупыми, то потому что он едет на дачу(из-за его пребывания там мы мало общаемся). Очень много конфликтных ситуаций, ссор и обид. В ссорах я часто повышаю на него голос, оскорбляю и даже иногда ругаюсь матом. Он старается держать себя в руках, но последние месяца я замечаю что он сильно раздражается из-за такого отношения и отвечает тем же. Я боюсь что могу стать для него врагом или просто чужим человеком.
Мы в отношениях уже 2,5 года,за все это время сколько было хорошего столько и плохого. Я его люблю и хочу все наладить, но никак не могу контролировать себя когда злюсь. Постоянно ограничиваю его от этой дачи, хотя и понимаю что ему там очень нравиться, что у него там есть дела. Я планирую с этим человеком семью и хочу что бы в ней было только хорошее, что бы дети росли в любви,а не в родительских ссорах.
Как мне начать контролировать себя? Быть к нему более снисходительнее и понимающе относиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия Луцик
Добрый день Виктория.
Попробуйте говорить о своих чувствах, а не ругать его, выставлять претензии.
Пример: Я чувствую скуку, мне тебя очень не хватает когда ты едешь на дачу и мне бы хотелось.. (поехать с тобой, чтоб ты меньше ездил; чтоб потом больше внимания мне уделил и мы провели б как то время...).
т.е. ваша задача сказать о том что вы чувствуете в связи с определённым событием и сказать каких точно действий вы от него ожидаете, потом может обсудить это, поскольку у него ж тоже могут быть и своё видение и свои желания.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория.
То как Вы ведете себя в ссорах, конфликтах, подкрепляется Вашими эмоциями: бесит, боюсь, люблю, злюсь. В порыве эмоций свое поведение контролировать сложнее. Но в Ваших силах контролировать Ваши мысли, которые возникают первыми, раньше чем эмоции и поведение. Вы сознательно создаете ему ограничения (с дачей), для чего Вам это нужно? Это же хорошо, что у молодого человека есть то что ему нравится, пространство отдельное от совместного пребывания? Есть ли у Вас такое? Нравится ли Вам делать что-то без него? Пробуйте действительно говорить, больше о своих чувствах, а не общаться обвинениями и претензиями. Разрешите ему иметь свои дела, свое время.
Хотела бы еще обратить внимание на Вашу идею о том что: "...планирую семью и хочу что бы в ней было только хорошее, что бы дети росли в любви,а не в родительских ссорах". Какой опыт подсказывает, что должно быть именно так? Какие эмоции вызывает эта мысль? В семьях как и в отношениях бывает и плохое и хорошее. Это нормально. В мире так устроено, все имеет две стороны. Иногда это может быть причиной внутреннего конфликта. Об этом можно поговорить, можно научится контролировать свои мысли, а тем самым и эмоции. Обращайтесь.
С Уважением Анастасия
психолог онлайн
Виктория, добрый день
Вы уже контролируете парня и себя. В контроле ли тут дело?
Давайте попробуем разобраться.
Конфликты начинаются, когда важная потребность (наверное чаще видеть друг друга) не реализована. Проще разговаривать с молодым человеком и пробовать договорится, понимать и уважать чувства другого, идти на компромисс - взрослая позиция.
Ругать, считать поступки молодого человека глупыми это давать негативную оценку кому-то (а может и себе?) не конструктивно. Вы можете найти психолога, который поможет Вам понять свои чувства, научится их выражать адекватно. Вы можете найти в своем окружении людей, кто поступает похожим образом и посмотреть на это со стороны. Со стороны оно виднее и не так больно признавать ошибки. Вы также можете узнать у парня, как он видит со стороны эту ситуацию и какие у него есть предложения для Вас.