нужна помощь семейного психолога
Здравствуйте, нам с мужем нужна помощь психолога. Это наверное наша последняя попытка спасти брак. Мы вместе уже 12 лет, у нас ребенок сын 5 лет, и между мной и моим мужем нет любви. мы живем просто как друзья, отношения у нас ровные, мы почти не ругаемся, но при этом у нас все плохо. он не воспринимает от меня нежности, прикосновений, от этого страдает наш сын и меня это гнетет. буду благодарна если кто-то посоветуйте хорошего психолога в киеве. с опытом работы в с подобными проблемами. и еще, для меня важен стаж работы, специалистов с пятилетним стажем в серьез не воспринимаю, был негативный опыт.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, шанель! Не пытайтесь переложить ответственность за свою жизнь на плечи других. На сайте достаточно опытных специалистов, которые готовы Вам помочь. Выбор за Вами! Удачи.
Дополнение от автора
здравствуйте спасибо за ответ
Дополнение от автора
Мне кажется у вас странное видние ситуации, я ответственность даже не думала перекладывать. еще рас спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте Шанель.
Вы молодец что ищете варианты выхода из вашей ситуации, варианты того как можно улучшить ваши с мужем отношения.
Могу сказать, из моего опыта, и опыта моих клиентов, что чтоб найти хорошего психолога иногда нужно сходить на консультации к 3м, 5ти. Тут вопрос в опыте, профессионализме, и психолог должен вам подходить как личность, чтоб был нужный контакт и нужная атмосфера на консультации. Поэтому если вам не подойдёт один психолог, пробуйте дальше.
По вашей ситуации могу предложить индивидуальную консультацию (первая только для вас по телефону или скайпу). Консультацию оплачиваете после консультации, если она будет для вас полезной. Если моё предложение для вас актуально, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо большое, вы правы про поиски своего психолога, я как-то не думала об этом. еще раз спасибо за адекватный ответ.