Как помочь ребенку,переживает что у отца новая семья
Здраствуйте!С мужем в разводе 2,5 года.Живу с детьми 8,5 лет сыну и 5 дочке.С детьми папа общался,но сын не воспринимал разговоры по телефону,по возможности встречались.10 месяцев тому бывший муж приехал с новой женой и детей не предупредил,сказал что это гостья,потом через некоторое время приехал с ее дочкой,девочке 10 лет,сын очень пережил,услышав как на папу сказали родной папа,у ребенка был нервный срыв,пол года лечились у психиатра,все расказывала бывшему мужу,вродибы понял свою ошибку,потом сын лично его попросил чтобы приехал сам,но опять повторилось тоже,на мои просьбы бывший муж не реагирует,а сын просит что с отцом встречаться не хочет,и хочет все забыть.Правильно ли я считаю,что пока дети не повзрослеют и смогут более все понять,то им лучше не встречаться с отцом.По возможности не отказались бы и от встречи с психологом.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Inna! Ваш сын достаточно взрослый, для того чтобы обсудить папину новую семью. Объяснить ему, что как бы не складывалась жизнь, он (папа), остается его биологическим отцом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
Чтобы дети легче перенесли последствия расторгнутого брака, следует их заверить, что их вины в разводе нет, что они остаются детьми обоих родителей и папа их любит, несмотря на то, что у него новая семья, дать понять детям, что их боль не будет длиться вечно и скоро им станет легче... Важно обоим родителям выполнять свои родительские обязанности, не стоит отцу запрещать видеться с детьми. Но лучше пообщаться с психологом, поскольку были совершены какие-то ошибки, иначе реакция сына была не столь бурной. Возможно, вы еще тоже не пережили развод, что провоцирует более сильные реакции ребенка... А как сын переносит неудачи другого рода? Настолько же сильно? Удачи!
консультация психолога
Инна, лучше вам встретится с психологом и детей тоже привести. Есть специальные сказки с помощью которых решается проблема развода для детей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Все люди являются членами каких-то семей.
У кого-то есть и папа и мама. У кого-то есть еще братья и сестры. У кого-то есть более сложная семья - с неродными родителями и сводными братьями и сестрами.
И все по-разному воспринимают семью и свое место в ней.
Но каждый тем не менее сам определяет как относиться к другим членам семьи.
А дети?
А дети учатся у значимых взрослых тому, кто они, каково их место (роль) в семье, как относиться к себе и другим.
И то, что происходит с нашими детьми - это результат прежде всего - нашей родительской позиции, родительского отношения. Дети - наше зеркало.
И если кто-то хочет помочь своему ребенку - прежде всего надо ответить на вопросы:
- что я делаю, чтобы мой ребенок чувствовал...
- зачем мне надо, чтобы мой ребенок...
- что я могу сделать для себя и ребенка, чтобы ребенок...
Дети - это ответственность родителей.
А с психологом (психотерапевтом) действительно лучше встретиться и поработать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачастую проблемы у детей являются следствием не решенных проблем у взрослых. Правильно или не правильно им встречаться с отцом , это дело не решит. А какое у Вас отношение к мужу? Вы смогли простить его? Как для Вас то, что муж приходит с другой женщиной к вам в дом и ее ребенок называет его папой. Ваши дети Вас очень любят. И если ребенок чувствует страдания матери, а это происходит всегда, то бессознательно начинает становиться на ее сторону, поддерживать ее даже тем, что конфликтует с папой, который сделал больно маме.
Вы написали, что сын лечился у психиатра. Это было так серьезно? Как помогло лечение?
консультация психолога
Уважаемая Инна.
Пожалуста,не откладывайте визит к психологу.
Поймите,дело не в отношении ребенка к семье Вашего бывшего мужа.Здесь есть явно,Ваша обида,на Вашего бывшего мужа.
Сиуация я вно не простая,проработав,свои эмоции к прошлому браку,и к нынешнему мужу,Вы поможете детям справляться с их эмоциями.
Дети особенно маленькие,как сообщающиеся сосуды,перенимают наши эмоции.
Сами подумайте,стоит ли детям запрещать видеть родного отца?
Будет упущено время,уйдет контакт.Постарайтесь наладить диалог с бывшим мужем,и возможно сами познакомьтесь с его женой.
Да,будьте мудрее и объективнее.Не позволяйте "детским" обидам своим,подавлять в Вас "взрослое" начало.
Обязательно пройдите консультации.