Жить вместе или разойтись?
Как сделать так что бы мы с мужем простили друг друга и начели все с чистого листа?Я не могу смериться что он меня предал!Стараюсь каждое утро встаю говорю себе у нас все хорошо но эмоции перешкаливают так как одну измену он признал а вторую нет(Еслиб я бы себе это надумывала только очевидное говорит что так и было)После трех дневного его гуляние со второй измены он пришел и у него был укус на спине и засос на плече)И все его друзья и кто был с ним говорят они ничего не видели и не слышали а конкретного ответа не дают что не было или было)Я начала постепенно закрываться в себе и с ходить с ума с ним я не могла поговорить так как он реагирует злосно и обвиняет меня что я сделала!У нас дошло до драк я ему пытаюсь обьяснить что тяжело простить и мне нужен совет как справиться с эти на это он реагирует что я его достала выгоняет из дома или сам уходит(я не говорю ему об этом постоянно он бывает сам вспоминает мне и говорит так что он и виноват то не вовсем им воспользавались пьяным)Я вроде и смеряюсь и думаю о будущем что все у нас хорошо но вспомнив все поступки его меня будто выносит из себя я просто сижу и плачу он начинает говорить что какая я и наченаю злиться!я и сама виновата перед ним!может что делала не так!Но я не гуляла не изменяла ему чтоб так относиться я все время проводила дома с детьми!А сейчас я просто здалась и вновь из меня вылезло все я и советывалась с людьми все как под одного твердят одно и тоже не можешь простить уходи!А я хочу быть с ним мне просто очень сейчас не легко забыть все это мне он нужен его поддержка его понимание чтоб мы вместе это пережили кому я еще могу показать эту боль кроме любимого человека!Может я зря вообще чтто показываю может вообще все зря и нам лучше развестись!Кто бы мог за меня все решить как поступить,но рет выбор должен быть за мной!Я раньше со всем сама спровлялась как могла а сейчас просто жить не охото!Может кто поймет меня а может и нет
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вашим переживаниям и становится грустно от того, что Вы в таком непростом состоянии.
Вы очень верно заметили, что решение относительно того, нужно ли Вам сохранять брак или лучший выход лишь развесить – принимать Вам. Однако, обращу Ваше внимание, что измена – далеко не всегда повод для развода. И решения следует принимать уже на остывшую голову. Ведь, ситуации в жизни бывают очень разные, а жизнь большая. Людей, которых любите, имеет смысл беречь, прощать и принимать. Тем более, если у Вас есть детки. В сохранении семьи, часто, намного больше ценностей, чем в её разрушении. Имеет смысл разобраться как у Вас.
Скажит
е, есть ли у Вас близкие или друзья, которые могут Вас поддержать в этот трудный период? Даже если Вы очень сильная, поддержка сейчас будет очень кстати.
Также, весьма полезной для Вас может быть работа со специалистом для того, чтобы отпустить сложные эмоции и взглянуть на ситуации под другим углом. Выбирайте специалиста, которому, по ощущениям, можете довериться. Надумаете, смело обращайтесь, буду рада помочь. Не смотря на все мелочи жизни, жизнь прекрасна и проживать её стоит не иначе как счастливо :)
Дополнение от автора
Его родственники сейчас на равных сторонах!А мои сложно сказать мама моя пьет сейчас поэтому помощи я не попрошу у нее родной брат уехал у него своя семья я с ним говорила он меня поддержал как с мог!А муж сейчас разозлился на меня и уехал в другой город ну так он сказал!Я просила вернуться поговорить он сказал что он уже не может приехать зима дорогу назад замело!Я иногда так удивляюсь он так просто забивает на нас убегает поссылает меня!Я тоже не ангел могу и наговорить всего но только со злости потом жалею очень сильно!мы уже много раз мерились было много ситуаций большем случаи я его прощала и за такое что не каждый захочет продолжать отношения а меня он не может простить из-за моего дурного характера!Когда я вновь закатила истереку я не хотела чтоб он руку поднимал а просто обнял меня и поцеловал и все я бы в миг успакоилась рассказала бы что я чувствую и просто поговорить с ним а с его холодности я чуть с дуру не лешила себя жизни!Я очень испугалась я подумала о детях и что я вообще творю прешла в себя пыталась с ним еще поговорить но было бесполезно позже он поцеловал меня я уснула и он тоже ночью он проснулся и я тоже мы ни чего не сказали друг другу он просто уехал
психолог онлайн
Грустно от Ваших рассказов :(
Понятно, что Вам и обидно, и Вы злитесь...но ведь Вы и любите его, в тоже самое время.
Это непросто. Но разобраться возможно! Очень важно знать чего хотите.
Дополнение от автора
Хочу быть с ним очень!Но с его поведением иногда кажеться что я ему не нужна!Я его прошу побольше времени уделять нам,а в ответ лишь слышу мне не когда я постоянно на работе я деньги зарабатываю а ты не понимаешь!Но ведь работа не самое главное в жизни!А он ее выше всего ставит!Я так запуталась что и не представляю что делать дальше!Все вокруг больше винят меня то что я сама виновата веду себя так но не я ведь себя довела до этого!Я встречалась с человеком до него 3года он бросил меня беременную ушел в армию а после того как родила он решил вернуться я чтото пыталась наладить но не увидела в его словах и действиях нашего будущего он просто говорил как устал от армии и хочет домой!Я решила закончить эти отношения и встретила своего мужа он начал добиваться меня но я ничего не хотела начинать боялась что снова наступлю на те же грабли все таки он добился и начали жить вместе и потом я от него забеременнела и все пошло под откос то хорошо то все плохо как родила вроде успакоился все наладилось потом опять он просил простить я прощала и снова и снова и снова и вот в итоге я узнала совсем недавно за измены и тут начало нести меня воспоминание за прошлые обиды и сверху изменны я просто уже не справляюсь и незнаю как жить дальше
психолог онлайн
Здравствуйте.
Перечитываю Вашу боль и все больше понимаю как Вы сильнее и сильнее запутываетесь в отношениях, которые вот-вот разорвутся. Я не буду рассказывать о принципах построения гармоничной семьи, потому что Вы с мужем остановились на личных отношениях и семью построить не получилось.
Есть такое понятие в отношениях, что "Чем сильнее мы залипаем на человека, тем меньше мы ему нужны. А чем меньше мы ему нужны, тем сильнее залипаем на него". И этот принцип работает безотказно. Вы "вцепились" в своего мужа и это его пугает и напрягает. Он не готов нести такой груз и за себя и за Вас. К тому же, по Вашим словам, понимаю, что и за детей он только несет финансовую ответственность. А все остальное на Вас: воспитание, забота,....
В виде быстрой терапии-помощи Вам можно порекомендовать: отлипните от него (чем быстрее, тем скорее Вы ему станете интересной опять). Мужчину всегда интересует чуть таинственная женщина. Если он увидит, что Вы занялись собой, похорошели и не предъявляете ему претензий, его это заинтригует. И скорее всего, он не захочет терять такую женщину. Но и про свое достоинство не забывайте: если он и вернется, не бросайтесь на шею, а продолжайте сохранять небольшую таинственность (и к нему немного и немного холодка).
Удачи Вам
С уважением, Лилия Литвиненко
Дополнение от автора
Спасибо большое за вашу поддержку и советы!Буду стараться))