Муж ушел к другой, как спасти семью и вернуть мужа
Два месяца назад от меня ушел муж. Ушел к другой женщине (они вместе работают). Мы были в вместе 11 лет, учились в одной группе в институте. Сейчас нам по 29 лет. Жили дружно, споры и скандалы в нашем доме всегда были редкостью. Расстались мы тоже без скандала, он просто пришел и сказал, что больше меня не любит, что чувства прошли и он уходит. Словами не передать, как я жила эти два месяца. Сначала я все время плакала, перестала нормально спать, появилось отвращение к еде. Каждое утро мне стоило титанических усилий, чтобы заставить себя пойти на работу. Стала принимать успокоительные, но они мне практически не помогали, спать я все равно не могла. Через пару недель сил на слезы уже не было, я просто приходя с работы падала на диван и тихо лежала, не в силах справиться со своей болью. Мои подруги и родные, видя как мне тяжело, пытались вытащить меня из этого ада, пытались объяснить мне, что жизнь на этом не заканчивается, что нужно пережить это. Но я приняла другое решение. Я решила бороться за свою семью, решила попытаться вернуть мужа. Я позвонила ему однажды утром и сказала, что мне очень плохо и прошу его приехать. Он приехал сразу же. Увидел, что мне действительно плохо, жалел меня. Я не плакала и не умоляла его вернуться, просто сказала, что без него я не могу жить, что тихо умираю. Он сказал, что не бросит меня, что поможет мне выбраться из этого состояния. С ним рядом я смогла заснуть и он уехал на работу. А вечером приехал и сказал, что не хочет больше обманывать ни меня ни ее. Сказал, что думал, что наши чувства ушли, что мы стали чужими друг другу за столько лет, как-то отдалились друг от друга, каждый стал жить отдельной жизнью. Ему было плохо и он стал встречаться со своей коллегой. Он ее любит, она помогла ему не сойти с ума от одиночества, но и меня он тоже до сих пор любит. Просто мы с ней разные и любит он нас по-разному. Выбрать он не может. Говорит, что ему тяжело и в душе пустота. Знаю, что с ней у него тоже был разговор, он сказал, что не бросит меня и они поссорились. Но сейчас он все равно живет у нее. Мне звонит каждый день. Все это произошло четыре дня назад, поэтому мы еще не виделись после этого. Но муж сказал, что мы будем видеться часто, но на ночь он все равно будет уезжать к ней, потому что она его не отпускает. Знаю, что сейчас наши отношения очень хрупки и один неверный шаг с моей стороны может все испортить. хотелось бы получить консультацию, как правильно вести себя в данной ситуации, чтобы спасти нашу семью.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Анна,конечно семью надо сохранять ,если это возможно.Действительно надо время,у вас прошло время слез и вы выплакались,теперь вы трезвее смотрите на ситуацию.А пройдет еще немного времени и вы увидите то,что не видите сейчас.Возможно вашему мужу нужны были новые эмоции,возможно некая свобода.Дайте ему время прочувствовать то,что он выбрал.Мужчина все равно вернется туда, где ему комфортнее.Во время ваших встреч никогда невспоминайте другую.Ведите разговор только о себе и о нем ,о ваших совместных знакомых,родных.Есть только вы и он.

психолог онлайн
Анна, вы оказались в непростой ситуации, что же здесь можно посоветовать?!
1. Постарайтесь успокоиться. Спокойствие и еще раз спокойствие, как бы ни было больно. Постарайтесь хотя бы внешне дистанцироваться от ситуации.
2. Не устраивайте скандалов, не пилите его.
3. Максимум искренности и никакой манипуляции или шантажа.
4. Не стоит делать ставку на новые наряды или новую прическу, муж все равно сейчас их не оценит.
5. Не бойтесь на какое-то время исчезнуть из жизни мужа (командировка, какая-то поездка), мужчины по природе охотники.
6. Во время встреч, будьте заботливы, внимательны, терпеливы. Готовьте любимы блюда. Создавайте комфорт и уют.
Нередко измена одного из супругов дает второе дыхание браку. Удачи!
консультация психолога
Анна, ситуация для вас просто ужасающая. Я читаю и сльозы на глазах. Скопите деньги и ступайте на консультацию к психотерапевту. Желательно не меньше 10 консультаций. Вам нужно:
- найти человека, кроме мужа, который вас поймёт и будет рядом;
- выйти из этой страшной зависимости;
- стать свободнее и самодостаточнее.
Позаботьтесь о себе, пожалуйста.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
У Вас очень непростая ситуация, непростая в том плане, что вы все трое находитесь в подвешенном состоянии: и выбираете не Вы с соперницей, а выбирает Ваш общий мужчина. Вам было тяжело справиться с ситуацией потери – уходом Вашего мужа. Но потихоньку Вы выбирались из этой ситуации – хоть титаническими усилиями, но все же Вы выбирались на работу.
Сейчас Вам легче – у Вас появилась надежда, что он вернется, а если нет? Если –таки решит остаться с разлучницей? Как Вы второй раз будете это переживать? Какой срок Вы будете жить вот так втроем? Неделю, год, второй? Его, вашего мужа, это так будет устраивать долго: каждая из женщин, боясь его потерять, будет делать все, чтобы не остаться одной. А он будет наслаждаться полученным результатом. Определите для себя продолжительность этого испытательного для всех вас срока. И обязательно сходите на консультацию к специалисту по семейной психологии, психотерапии.
Удачи!