Накручивание
Добрий день! встречаюсь с парнем 4 месяца. живем в разных городах. Видимся по несколько дней ежемесячно. Люблю его сильно и он говорит что любит меня. Постоянно переписываемся, созваниваемся, разговариваем по скайпу, но как только он не отписывает мне более 2 ч, я постоянно себя накручиваю. Придумываю себе мысленно различные ситуации, будто бы он меня разлюбил, нашел себе другую или что он недостаточно любит меня если так долго не интересуется мной. Посоветуйте, пожалуйста, как перестать себя накручивать, я боюсь что такие мои навязчивые мысли могут повлиять на наши отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Вы правильно заметили, что Ваши навязчивые мысли (а также действия, которые ими вызваны) могут повлиять на Ваши отношения с молодым человеком. Мало кому понравится такое "дёрганье", а если Ваш партнёр довольно независим сам по себе, то это может даже оттолкнуть его от Вас. Хорошо, что Вы осознаёте эту проблему. Скорее всего, сама мысль о том, что Ваши отношения могут закончиться или прерваться, ввергает Вас в панический ужас и Вам невыносима даже мысль об этом. Таким образом, Вы метафорически становитесь в позицию маленького ребенка, который не может допустить, чтобы мама пропала из поля зрения даже на минуту. Такое довольно часто встречается в отношениях внешне взрослых людей и очень отягощает их. В Вашем случает всё усугубляется тем, что Вы бОльшую часть времени физически не рядом с любимым и у Вас появляется большой простор для апокалиптических фантазий. Для того, чтобы перестать себя накручивать, Вам стоит проработать свою склонность к эмоциональной зависимости с психологом (очно или по скайпу) - это может быть небыстрая работа, потому что основы такой Вашей склонности заложены в далёком детстве.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Добрый день! Я думаю, стоит взвесить, если перспектива у таких отношений, как долго вы планируете так встречаться? Представьте, что так будет длиться год, два. Чего вы ожидаете от этих отношений?
Вы так описываете, будто ваша жизнь заключается только в тотальном контроле любимого человека. У вас есть работа, увлечения, друзья? Направьте энергию на свою жизнь, чтобы он боялся вас потерять, а не вы его.