Появилось отвращение к мужчинам - не могу решиться на отношения
Рассталась с парнем - я любила его и думала, что это взаимно. Меня прельщали его рассуждения:не изменяет,не бьёт женщин, готов делить поровну домашнюю работу и что бы мы оба зарабатывали.Я была счастлива,что наконец-то встретила человека своей мечты и готова была сделать для него всё!Позже начал говорить о женщинах в пренебрежительном тоне (типо он пошутил), насмехался над беременностью-родами и прочьими женскими проблемами, постоянно утверждал, что место женщины на кухне и что только на женщине должны держаться отношения. Когда я говорила про взаимность, он отвечал:ты женщина - ты должна (подать-убрать-замолчать-развлечь). Я рассказала об этом маме, она мне не верила, говорила, что я преувеличиваю, а потом встала на его сторону, заявляя мне о дурном характере и что я виновата сама, и понеслось, что женщина должна вести себя вот так и так. Как я ни пыталась сохранить отношения, он бросил меня, когда узнал, что я застудилась по-женски, от чего у меня случился нервный срыв (лечилась 3 месяца).
Не скрываю - было много негативных опытов. Ради подруги гуляла в компании парней, которые также оскорбляли женщин и считали их нисшим сортом. Мы собрались компанией на квартире моего друга. Я ему нравилась, он мне - нет. Он пытался меня изнасиловать, хотя никаких поводов я ему не давала. После всего меня назвали доступной девушкой и моя мама согласилась с ними, мотивировали тем, почему я одела кофту без рукав, хотя у него дома было жарко.
Один вообще ударил, так мама сказала, что я спровоцировала.
В моём окружении меня считают чёртвой и бездушной, но на самом деле я могу заплакать из-за мелочи. Посты в инете типо мужчине можно, женщина должна также расстаивают меня и доводят до слёз. Мне страшно подумать, что такие люди могут быть в моём окружении. Боюсь,что меня обманут, что свяжу жизнь с человеком, что думает именно так, как мой бывший и что никто меня не поддержит. Во всех мужчинах вижу потенциальных врагов. И чем больше они оправдывают своё хамское отношение, тем больше их ненавижу и начинаю мстить.Не рассказываю ничего даже близким.Начала злоупотреблять спиртным, пью на работе, пока никто не видит. Я всем говорю, что не хочу замуж и детей, но это не так! Я хочу любить и быть любимой, хочу что бы всё было взаимно, а не по принципу, что только я должна. Я, наверное, много прошу, но мне, правда, хотелось бы найти человека, который не изменял бы мне, не бил и понимал, что друг другу нужно помогать, а не мотивировать половыми признаками.
Спасибо за понимание!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше отвращение понятно: если для Вас мужчина насильник физически и психологически, относящийся к женщине как к функционалу и прислуге, тогда добровольно идти в отношения можно только будучи мазохистом. И я поддерживаю Вас в желании равенства в отношениях - это абсолютно здоровое и нормальное желание. И вполне реально создать такие отношения, но только необходимо разобраться в себе для этого. Ведь окружающих Вы не измените, а вот выбирать окружающих, как и строить собственную жизнь - Ваше право.
Из текста следует, что в Вашем окружении много мужчин, ведущих себя как насильники. Возникает вопрос: как так выходит? Вы не распознаете их, не видите слабых проявлений? Или видите и терпите? Или как?
Вы жалуетесь, что молодой человек начал пренедрежительно высказываться о женщинах и так относиться к Вам. Но Вы не остановили его, не сказали, что Вам неприемлемо, не ушли от него. Почему Вы терпели? Ждали, что он сам прекратит? Или?
Отношение Вашей мамы показывает, что, к сожалению, она Вам не помошник в таких ситуациях: она не сможет ни поддержать, ни подсказать. Вам нужна помощь других людей.
Все, что Вы хотите, вполне достижимо, но для этого стоит сходить к психологу. И лучше сейчас, пока Ваши проблемы с алкоголем не переросли в алкогольную болезнь: из алкоголизма выбраться намного сложнее и дольше, чем недопустить его сейчас.
Дополнение от автора
Проблема в том,что я очень запуталась в себе. У моём бывшем окружении было много таких мужчин, но мы уже не общаемся. Один раз вела переписку с человеком, которого считала своим другом. Он всегда говорил, что относится к девушкам нормально, пока мы не затронули тему изнасилований, где он высказался, что жертвы насилия - это девушки лёгкого поведения и что бедные парни, которые их насилуют и жаль, что они сидят в тюрьме (извините, что так дословно), а ещё что почти все девушки неприличные(он выразился другим словом). Я начала с ним спорить, он меня оскорбил и обещал побить. Я доверяла ему, думала, что он нетакой как другие, но после такой переписки возненавидела его и прекратила общение.
Также увидела в инете пост о том, что мужчина изменяет своей порядочной жене и гордится этим, а ещё добавил, что таких чуть ли не каждый и это нормально. Мне стало страшно, что реально нет тех, кто не изменял бы и ценил здоровые отношения. Представила себе картину, что на месте его жены оказалась я, что я попрошу помощи от близких, а меня не поддержат. а если захочу расветись с таким, то мама осудит. Неужели нет тех, кто готов был бы строить нормальные человеческие отношения? - спрашивала себя я. Я расплакалась и напилась на работе.
Я бывшему парню, что мне неприятны такие рассуждения, но он стоял на своём. Не ушла, потому что любила и надеялась изменить что-то в лучшую сторону. Я видела в нём порядочного человека в плане личных отношений и очень ценила это качество (он не звал меня к себе домой с первой встречи, он остался у меня на ночь через месяц после нашиих встречаний). Для меня это было важно, да и есть сейчас, так как я, несмотря на броский макияж и яркую одежду, остаюсь также приличной девушкой и жду от своей половинки того же.
Зачем человек говорил одно, а потом резко другое? Почему сразу не показал себя? Или почему не остался таким заботливым, каким был раньше?
психолог онлайн
Слышу Вашу грусть и разочарование от того, что другой оказался не таким, как Вы себе представляли. Вы боитесь лжи и неискренности в отношениях. Поверте, есть достаточно людей, которые смотрят на это так же. Вопрос в том, почему Вы с ними не пересекаетесь? А может, люди такого характера не кажутся Вам привлекательными? Возможно Ваша запутанность в себе не позволяет видеть людей яснее?
Дополнение от автора
Так и есть - моя задетые чувства мешают рассуждать мне здраво и таких разочарований было очень много раз. Мы живём далеко друг от друга и даже не переписываемся. Не хочу слышать такие хамские рассуждения. Привлекателен в плане близких отношений (не изменяет). Отвратителен в рассуждениях о женщинах вообще и в своем отношении.
психолог онлайн
Я говорил не о Вашем бывшем, а о том, почему Вы выбираете таких людей.
Дополнение от автора
Это уже не от меня зависит. Просто реально тяжело найти человека для души. Те,кто разочаровал меня, с теми давно не общаюсь
Дополнение от автора
К тому же ищу вторую половинку на сайтах знакомств
психолог онлайн
Вокруг много людей и все они разные, и найти среди них можно всякого. Но Вам "тяжело найти человека для души" и Вы ищете на сайтах - то есть "не видя" настоящего человека. И это уже не про других, а про то, как Вы обходитесь с собой.
К сожалению, это не изменить одним словом на форуме. К счастью, это можно изменить, исследуя себя.
психолог онлайн
На сайтах знакомств мало реальности и много иллюзий. Для чего Вам это, ведь Вам только 22 года?
Возможно, если Вы начнете общаться с реальными людьми, то заметите и тех, кого раньше «не видели» (а может их просто на сайтах знакомств не бывает?) – нормальных мужчин, для которых важна семья и ценны дети, которые уважают свою женщину, помогают ей, заботятся о ней и ее чувствах. Конечно, у каждого человека могут быть какие-то недостатки, но взгляды на «главное», такие же, как у Вас, встречаются очень часто (если честно, то лично я, наверное, «других» (таких, как Вы описали у парня) взглядов за свою жизнь встречала единицы).
А еще Вам хорошо было бы поработать с психологом очно, чтобы прожить те непрожитые чувства, которые мешают Вам видеть в людях то, что есть, потому, что Вы изначально «видите» их сквозь фильтр своих установок и обид.
Дополнение от автора
Как перебороть все свои обиды и взглянуть на ситуацию объективно? И может ли нервный срыв поменять поведение человека в дальнейшем?
психолог онлайн
Обиды не нужно "перебарывать". Их нужно обнаружить, а потом внимательно рассмотреть: к кому на самом деле, из-за чего, чего хотелось, но не дали и т.д. Тогда, выполнив свое назначение, они уйдут.
Нервный срыв - лишь признак истощения психики из-за неразрешенных конфликтов. Если результатом срыва будет новое осознание или поход к психологу - это меняет человека. Если нового понимания нет, тогда конфликт остается в той же стадии, значит изменений не будет.