Развод
Здравствуйте. Живем с женой уже 8 лет, есть двое маленьких детей. До рождения детей жизнь была достаточно счастливой, когда появились дети понятно, что напряжение возросло и жена оказалась не готова: она тяжело справляется с трудностями, отсюда часто было плохое настроение. Мне конечно тоже не легко, но в силу специфики работы я с трудностями справляюсь легче и к проблемам отношусь проще. В итоге у нас практически пропал секс, на все мои намеки я часто получал отказ. Чувствовал себя каким-то маньяком. Плюс опять плохое настроение. И вот за 8 лет я не обращал ни на кого внимания, как встретил девушку. Сначала не было эмоций, но после обещания ближе меня зацепило: легкость, постоянные улыбки и положительное отношение. В общем набор качеств которые меня так сильно задели. На внешность я стал обращать внимание уже чуть позже, меня она не привлекала как сексуальный объект. Но, спустя время и начала встреч и все сильнее в неё влюблялся. У неё есть парень, она не скрывает и предельно честна со мной, как и я с ней, она знает про детей. Конечно, она упрямилась, но я уже сильно увлёкся и оказывал знаки внимания. Чем дальше мы идёт тем ближе становимся, хотя понимаем, что измена это плохо. Я не хочу изменять жене, но хочу продолжить общение, что бы лучше узнать свою девушку. Если бы не было детей - я бы спокойно развёлся, жена стала мне как сестра... Мотивы девушки сложно понять, у неё хороший парень, но пока отношения не перешли в свадьбу, чего ей так сильно хочется и я, женатый и с детьми... Как объяснить детям, жене, родственникам, что хочу уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Здравствуйте Женя!
Если Вы бы действительно хотели от жены уйти, то Вы бы сюда не писали, а взяли и уже ушли. Ваше послание звучит так как будто Вы не хотите уйти от жены, а уйти от проблем, которые есть сейчас в семье.
Возможно Вам стоит обратиться с женой за помощью к семейному психологу, что бы попытаться разобраться вместе с ним в возникшей ситуации. С самого начала Вашего сообщение, звучало как бы, она не справляется и сама по себе, а я сильный и сам по себе. Возможно она не получив от Вас помощи, понимания и поддержки, затаила в душе обиду и не хочет поэтому сексуальных отношений.
Девушке, которой Вы оказываете внимание, просто приятно дополнительное ухаживание со стороны мужчины, возможно это поднимает ее самооценку.
Наличие у Вас двоих маленьких детей, стоит того, что бы приложить все усилия для того, что бы разобраться в возникшей проблеме. Ведь до рождения детей, когда Вашей жене было полегче, она Вас устраивала.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Женя! Конечно же Вам нужно поговорить с женой и объяснить ей, что Вас не устраивает в браке. Выслушать ее. Вероятно ей действительно тяжело и вам стоит подумать над тем, как ее разгрузить, как найти того, кто бы мог(ла) ей помочь по хозяйству и с детьми. Тогда у нее будет больше времени и сил на любовные отношения. И над отношениями стоит поработать, вернуть в них романтику, легкость, радость. Может Вам стоит оставить на кого-то детей и уехать вдвоем с женой хотя бы на несколько дней? Скорее всего ей тоже не хватает романтики в отношениях, но из-за постоянной усталости ей не до этого.
Что касается девушки, то ей, скорее всего просто льстит Ваше внимание, кроме того Вы создаете конкуренцию с ее парнем, чем повышаете ее ценность в собственных глазах. Врядли она воспринимает Вас как потенциального спутника жизни, но Вы помогаете ей чувствовать себя увереннее и не впадать в зависимость от ее парня.
Удачи Вам! Если нужна помощь, обращайтесь. Татьяна Хлаповская.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Наталия Горская
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте, Женя!
"Я не хочу изменять жене, но хочу продолжить общение, что бы лучше узнать свою девушку".
Во-первых, Вы уже ей изменили - в своих мыслях и чувствах. Далее, девушку Вы уже называете "своей", хотя она совсем не Ваша, у неё есть парень, а жену "своей" Вы не называете...
"Как объяснить детям, жене, родственникам, что хочу уйти?"
Да так просто и объяснить: "Хочу уйти, жену разлюбил, полюбил другую". В чём сложности то? А можно ничего и не объяснять - просто уйти, если так сильно хочется, а объяснить уже потом.
И согласен с коллегой, Вы не столько от жены уходить собрались, сколько от проблем и сложностей в семье, которые тоже уже не выдерживаете (а не только жена). Но Вы не задумывались, что лёгкость и постоянные улыбки у девушки тоже могут прекратиться, когда у неё появятся дети?! А сейчас, конечно же, всё хорошо, как и с женой до детей...
Дополнение от автора
Постараюсь подробней все описать. Видимо, со временем, я изменился, так как стал жёстче. Моя работа вынуждает меня быть более сильным и это проецируется но мое восприятие проблем. Моя жена - не плохой человек, но накопленный негатив даёт о себе знать, о разводе я начал задумываться до встречи с девушкой. Если бы не дети - я бы даже не сомневался, так понимаю, что изменить восприятие мира и мышление своей жены я не могу. Я готов мериться с внешними недостатками, но с моральными уже нет. Сейчас я не могу даже на неё смотреть и мне плохо.
Теперь о девушке. Меня удивило и подкупило именно эмоциональная часть, то как она решает проблемы, как относиться к жизни, как часто улыбается. Человек - позитив, всегда. Жена - человек-депрессия. Это основное отличие. Ещё раз повторюсь, что на внешность я не обращал внимание. Девушка затягивает очень сильно, мы встретились пару раз, она понимает, что так нельзя и честно об этом говорит. Также честно говорит, что хочет замуж и ребёнка. Парень ее находится в другом городе, отношения их недавние и он младше. Это ее пугает, по этому она и мечется. Я видимо активно проявляю внимание, что ее подкупает и я ей точно нравлюсь. Дома у меня стало плохо, выходные стали каторгой, единственное, что я понимаю, что нужно время остыть и подождать, пока разум вернётся. А от жены я все таки хотел бы уйти, даже несмотря на то, что она видя мою прохладу стала сильно стараться мне угодить, меня это ещё больше отталкивает. Жаль только детей, они меня очень любят, как и я их. Я идиот :(
психолог онлайн
Здравствуйте Евгений!
Вряд ли кто то точно и правильно подскажет как
поступить. Можно ошибиться в любом случае.
Но есть моменты на которые стоит обратить внимание: девушка противоположна жене: всегда позитив. Часто противоположности означают одно и то же. За полнейшим позитивом может прятаться депрессия, иначе куда девает негатив Ваша девушка.
Второе: кажется контакта с женой нет, так как непонятно с чем именно связано ее состояние- ей мало помощи, она обижена или просто депрессия?
Отношения с двумя людьми это по сути отсутствие полноценных отношений, так как весь негатив уходит на жену и парня. А если их не будет ? Кто будет виноват?
Детям вредит не только развод но и несчастные родители и тд
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. К чему такая спешка? С женой живете 8 лет, а с девушкой сколько встречаетесь, что уже хотите уйти(здесь не совсем ясно от кого и чего)? Может, не торопить события, а попробовать замедлиться и проживать все то, что с вами происходит. Например, как вы переживаете то, что вашей жене тяжело справляться с трудностями(говорит она о них вам, что это за трудности), с какими чувствами вы сталкиваетесь, когда она в плохом настроении? Разверните фокус внимания с жены и девушки на себя и поисследуйте, как вы проживаете разочарование, грусть, обиду, боль, а также нежность, чувство тепла. В индивидуальной терапии, обращая внимание на чувства, осознавая их, появляется возможность снизить уровень напряжения, который привносится в отношения.
Дополнение от автора
Продолжение истории. Вчера жена таки меня добила, спросила хочу ли я уйти. Я ответил - да. Слезы, истерика, крики, не уходи, у нас двое детей, только с тобой бы и родила, без тебя жить не могу. Я ответил, что мы живем как брат с сестрой. Опять слезы и т.д. Меня накрывает гнев. Еле ушёл на работу. Вечером история продолжилась, подключились все, хотя жена врядли рассказала. Мать лежит в больнице, я один раз ее проведал, больше не звонил. Она сильно обиделась и сказала, что уже месяц депрессивный, я не отвечаю почему. Начались допросы, я еле сдержался, что б не послать. Потом пришёл отец с теми же вопросами. На мой вопрос где ты был все эти 30 лет, последовала обида. Я сказал, что сам разберусь, вокруг асе ополчились. Жена вцепилась зубами, она не понимает, что я не частная собственность, меня нельзя держать насильно. Я нужен всем, но кто подумал, что нужно лично мне? Как убедить жену, что жизнь не заканчивается, детям буду помогать, оставлю жильё, деньги и авто. С родственниками даже не хочу говорить. И как детям обьяснить? Я физически ещё держусь, но кому станет легче если я изменю и потом приду и выложу уже как факт? Хочется ж по хорошему
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя! Ваше состояние очень понятно. Никому не хочется быть вещью, да еще и такой, которую мало ценят. Конечно хочется жить яркой жизнью, испытывать положительные эмоции, сильные чувства, а не находиться в атмосфере постоянного недовольства.
Но Вам в любом случае придется по-новому выстаивать отношения с матерью Ваших детей и с детьми. И от родителей Вам тоже не отгородиться. Можно, конечно, "послать всех" и разорвать все связи. Но будет ли Вам от этого легче?
И что вы хотите? Вам нужно ответить себе. Вам нужна "свобода от" или "свобода для"? Вы хотите уйти от негатива или хотите создать другую семью, основанную на позитиве?
Не будут ли новые отношения повторением старых? Это когда на начальном этапе отношений все хорошо, но с приходом проблем все меняется? Готовы ли Вы обеспечить двум семьям достойный уровень жизни, чтобы Ваши дети не пострадали?
Понятно Ваше нынешнее увлечение. Ни Вы первый, ни Вы последний. Как и хорошо известно, что когда период острой влюбленности проходит, то спадает пелена с глаз и реальность представляется уже не столь радужной.
Удачи Вам разобраться в себе и договориться с близкими Вам людьми!
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы. Отвечая на ваш вопрос я размышлял над тем, почему спустя много лет я не обращал внимания ни на одну женщину, а тут так резко все изменилось. Видимо я хочу поменять все.
У меня основная фигура - круг, по этому для меня всегда было важно никого не обидеть, желание помочь близким. Но со временем вырос большой треугольник, который явно преобладает, который движет меня к результатам. Моя жена - 100% квадрат, отсюда и начали возникать не проблемы, ей не интересен результат, для неё важен процесс: слезы, депрессии, отношения, но никак не решения корректных задач. Все эти задачи были на мне, и так как я круг я помогал всем: купил родителям недвижимость, себе, пристроил родителей жены, авто, дом и т.д. Но всеравно было недовольство, что в конечно счёте меня начало сильно угнетать. И вот появилась девушка, которая скорее всего зигзаг. Которая частично тоже треугольник, которая не ноет, улыбается (на всех фото, разных годов), которая меня тянет как магнит. Меня мучает совесть, что я женат, но и в тоже время мне очень плохо дома. Так, что на жену даже смотреть не могу. У меня много гнева, я начал искать выход хоть как-то отвлечься и начал ходить на тренировки. Злость помогает мне добиваться хороших результатов, но мысли и настроения не уходят. Я готов оставить все и пойти искать счастья с девушкой, вопрос только в том, как договориться с женой. Жена кстати стала как шелковая, но меня ещё больше тошнит. За месяц отношений с девушкой я знаю гораздо больше чем ее парень. Девушка скорее всего не верит, что я смогу уйти, но я знаю, что смогу если действительно захочу. Я уже даже думал, что лучше буду жить один и мне так будет намного комфортней. Останется только вопрос с детьми, они маленькие, как им объяснить? Как подготовить их, что бы им не было так больно...
психолог онлайн
Здравствуйте Женя!
Детям будет больно в любом случае, важно это принимать и давать им возможность выражать недовольство, злость. Но говорить и объяснять и готовить нужно, естественно маленьким в доступной форме. Важно сказать , что будете жить отдельно, почему и что останетесь их папой и не бросаете их и будете видеться. Важно сохранить хорошие отношения с женой, чтобы помогать детям вместе пережить это.
Плохие отношения родителей редко лучше развода, но развод очень тяжело. Желательно хорошо подготовиться и все продумать.