Рожать или нет
живем с мужем 7лет, ребенку 3.5года, мне пришлось уйти с работы все время провожу с малышом безумно его люблю.С мужем изначально была бешеная любовь, сейчас все изменилось, иногда мне кажется мы как брат с сестрой, влечения к нему нет, но при этом я остаюсь с ним жить, он сильно любит ребенка.Иногда мне кажется, что я не на своем месте и я в голове прокручую как смогу с малышом жить отдельно, в голове просто сумбур.И тут я узнаю, что беременна, муж за то что бы рожать, а я все время колеблюсь, вчера стала на учет, рыдала целый вечер, одинь день я хочу рожать, другой нет, в материальном плане не все гладко.Все это меня просто разьедает я боюсь, что рождение второго ребенка сделает все хуже ну и на и на оборт боюсь решиться, мне кажется если это сделаю, то это будет концом наших отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Tany, конечно ответ на вопрос никто, кроме Вас, дать не может.
И Вы правы, Вам важно разобраться в том, что происходит с Вами и в вашей семье. Это можно сделать вместе с психологом в вашем городе «вживую».
То, что отношения со временем меняются – это нормально. Страсть, которая есть в начале отношений не может оставаться такой же, накал снижается. Но взамен ей приходят другие моменты, в том числе и некая спокойная духовная близость (как Вы пишете «как брат с сестрой»). Пару сближают общие воспоминания, прожитые вместе радостные или печальные события.
Мне понравилась мысль в одной статье тут на сайте, https://upsihologa.com.ua/zapretnyy-plod-i-krug-lyubovnyh-otnosheniy.html , что важна многогранность в отношениях, а если какая-то из «граней» отношений «хромает» (либо слишком много значит, либо наоборот, почти исчезает), то это важно гармонизировать. Ну, если в целом есть желание быть именно с этим человеком, конечно же.
Поэтому, прежде чем принимать такое непростое решение, Вам важно разобраться в себе, в своих установках (ошибочные ожидания, например, что «изначальная страсть должна не угасать», ведут к ошибочным выводам, например, что «раз страсти нет, то любовь прошла»), в своих чувствах (отсутствие влечения может сигнализировать о неких не проговоренных обидах на партнера, о недоверии, невозможности расслабиться рядом с партнером).
Ребенок не может «улучшить» или «ухудшить», его появление просто может обострить проблемы, которые взрослые люди не стали решать до его появления. Но вы с мужем можете что-то изменить в ваших отношениях, если захотите.