Вялость и нежелание что-либо делать
Последнее очень долгое время стало все тяжелее найти мотивацию встать с кровати и вообще что-либо делать. Сплю по 12 часов в день, но выспаться не могу. Если днем дел никаких нет, могу весь день проваляться в кровати, ни с кем не разговаривать, вообще не выходить из дома. Все дела, даже чрезвычайно важные, откладываю на самый последний момент, совершенно нет желания делать вообще что угодно. Тяжелой жизненной ситуации не было и нет, занимаюсь любимым делом, живу в прекрасном месте, но совершенно не понимаю, как бороться с такой ленью и что в жизни дальше делать. Еще очень много употребляю спиртного, в трезвом виде практически не могу заснуть - начинаю думать о проблемах и как их решить. Изложение абсолютно не структурировано и возможно неполное, извините, но надеюсь, кто-то сможет дать мне совет. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Дам Вам банальный совет. Вечером вместо того, что бы думать о проблемах, не пить алкоголь, а встать и записать эти проблемы на бумагу. Утром рассортировать их в порядке важности и значимости и подумать над тем как Вы можете их решить.
Вторая рекомендация завести блокнот и записывать туда самые, даже маленькие и непримечательные желания, не говоря уже о больших и глобальных целях.
Третья рекомендация. Встать утром и пойти гулять на пол часа хотя бы, потом зайти в кафе, заказать себе завтрак и достать блокнот желаний. Сначала это будете делать через силу, но потом увидите целебный эффект. Если я окажусь права, напишете мне в личку и я проведу с Вами бесплатную скайп - консультацию если у Вас будет желание.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
”Сплю по 12 часов в день, но выспаться не могу. Если днем дел никаких нет, могу весь день проваляться в кровати, ни с кем не разговаривать, вообще не выходить из дома. Все дела, даже чрезвычайно важные, откладываю на самый последний момент, совершенно нет желания делать вообще что угодно. ”
Чувствую как вам тяжело внутри. Для меня это все про то, что глубоко внутри себя вы печалитесь. О чем ваша печаль?!
”Тяжелой жизненной ситуации не было и нет, занимаюсь любимым делом, живу в прекрасном месте”
Так, словно чувство есть, процес горевание идет, а повода нет...
...реального, в настоящем.
Словно это состояние не уместно сейчас.
И словно нет права отдаться гореванию и вы себе это до сих пор не позволяете. А оно захватывает целиком и полностью. Вы там, в горевании, и жизнь останавливается...
Но я точно знаю, что у вас есть причины горевать. Просто сейчас они вами не осознаются.
Возможно, имеет смысл обратиться к психологу/психотерапевту и осознать их, помочь себе прожить, завершить и отпустить?
P.S. готова помочь
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я так поняла, что сейчас у вас такой период неопределенности...
Важно искать и не тормозить себя алкоголем!
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишите про то, что употребляете много спиртного. Поверьте: алкоголизм серьезный депрессогенный фактор. Выспаться в состоянии опьянения достаточно сложно, так-как сон поверхностный и тревожный. И нет сил, желания встать с кровати и общаться с людьми, так-как организм уже достаточно перегружен токсинами. И если, употребляя спиртное, Вы, таким образом, пытаетесь справится с тревогой вызванной нерешенными проблемами, я бы посоветовал Вам отнести эти проблемы на консультацию психологу. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Подобные состояния не обязательно связаны с внешними сложностями, возможен химический сбой организма. При этом, желание потреблять алкоголь может быть как причиной так и следствием внутреннего дисбаланса. Лучше всего обратиться за очной консультацией к психотерапевту, чтобы выяснить причины вашего состояния.
Желаю вам успеха