Ненависть к бывшей семье мужа
Здравствуйте, в общем проблема в том, что я патологические не переношу бывшую жену своего мужа. До тех пор пока она меня не зацепила я в принципи относилась к ней ровно, ну есть она и есть, да и еще, у них есть общий ребенок к которому я яро ревную супруга. Дело в том, что я своего мужа морально уничтожаю когда сама первая начинаю на него давить, то он не так как положено с ней разговаривает по вопросу связанному с ребенком, то, как мне кажется, лебизит перед ней и вообще порой кажется что он её боится потому что она может манипулировать ребенком… я вообще ненавижу всё что связано с ней, он уже и так минимизировал встречи с дочкой что бы я была спокойна, но меня вообще выводит из себя тот факт что у них в принципи есть что то общее… я его сама заставляю её как то унижать в месте со мной… я понимаю что я сума сошла, но я ведь и себя и его сжираю морально, мы ссоримся из за этого… как убить во мне мою ненависть к бывшей жене и их ребенку?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте Stufanny. Хорошо уже то, что вы понимаете, что своей ненавистью вы можете разрушить вашу жизнь. Понятно, что бывшую жизнь, ребенка и окружение вашего мужа никуда не деть, и это будет с вами всегда. Но вам надо действительно работать над собой. Чего вы боитесь? Что в ваших отношениях с мужем не так, что заставляет вас ревновать? Или это ваша особенность? В любом случае, я бы вам рекомендовала поработать с психологом, очно или по скайпу, чтобы понять причины вашей ненависти, ревности, а возможно и страха, и избавиться от того, что может разрушить ваш брак.
консультация психолога
Здравствуйте, вы спрашиваете: как убить ненависть? Думаю, не стоит причинять вред, тем более убивать часть себя, даже если это этакая ненавидящая Ваша часть. Поисследуйте: что за вашей ненавистью, возможно это страх потерять близкого человека, или неуверенность в себе? И вместо сжирания себя и своего мужа, возможно стоит говорить ему о своих чувствах, страхах, переживаниях. Опять же, негативные мысли и чувства очень любят пустоту, поэтому стоит наполнять свою жизнь своими интересами, увлечениями, любимой работой, учебой!
психолог онлайн
Здравствуйте Яна!
То, что Вы признаете разрушительность такого поведения очень оптимистично. Важно понять, почесу вызывает такую ненависть бывшая жена, если это ревность, то какова ее история (случалось ли Вам раньше ревновать), насколько надежной ощущалась Ваша связь с родителями в детстве? Дело в том, что мы так устроены: если отношения кажутся ненадежными, нужно искать, кто их "крадет", так бывает у детей. Тогда ревность сильнее, даже если при этом нет никакой угрозы. Также важно понять, ревнуете ли Вы к ребенку, так как он от этой женщины или он Ваш соперник в отношениях с мужем. Попробуйте представить себя на месте этого ребенка: папа ушел в другую семью, мама нервная, папа не общается, бросил. Если Вы его жена, в какой-то мере эта девочка и Ваша семья тоже. Может стоить подумать, где Вы сама могли чувствовать такое унижающее отношение. Пусть у Вас все получится, а хорошее общение с дочкой мужа только укрепит Ваши отношения.
психолог онлайн
Надо убивать не "ненависть", а взращивать "Любовь" и к себе и к мужу, и к его ребёнку.
1) Ребенок - его продолжение!
Так же как и ваш общий (есть или будет)
2) Мужа - полюбить, за то, что нашёл вас лучшей, раз выбрал ВАС!
3) СЕБЯ за то, что вы и есть лучшая!
ПС. когда эти факторы совпадут, ненависть к жене и злость отпадут!:))
А уж справитесь ли вы в одиночку? Или с личным психологом с этим, решать вам!