семья дети работа
Здравствуйте.кратко о проблеме :и не знаю что сказать.нет проблемы просто немогу себя поднять и пойти работать.Есть официальная работа хожу с удовольствием не тяжелая начальство не стоит над душой где то ответственная где то можно сачконуть.Есть дело на которое потратил 15 лет в надежде получить доход.Не получил и вот больше года палкой себя поднимаю на работу а оно все хуже.Семья распалась жена и сыновья не верят в успех и я уже понимаю что мне было интерестно придумывать технологию конструкции оборудование а когда надо бегать продавать вести записи следить за процесом то пускаю на самотек.Получается пшик.Тогда говорю себе ну на следующий сезон я исправлю а там вылезает другое и все по кругу
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Здравствуйте Вадим!
Вы можете найти партнера, который будет охотно выполнять ту часть работы, которая Вам не нравиться. Вы будете платить ему какую то часть прибыли. Если так долго дело продолжается, то оно либо выстрелит успехом, либо убыточное . Что бы это проверить привлекайте экспертов.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим! Опираясь на ваши слова могу сказать, что, похоже, вы человек творческий, целеустремленный, ответственный, взрослый (в конце-концов) мужчина, которому «не положено» иметь проблемы и жаловаться. Надежный такой, уверенный. Опора для семьи.
И вот зацепилась за вашу фразу «нет проблемы просто немогу себя поднять и пойти работать». В общем-то оно так - проблемы нет. Вот только «Семья распалась жена и сыновья не верят в успех». И дело, в которое 15 лет вкладывали время, энергию, силы, деньги и желания, в последний год не клеится.
Как тогда быть? С одной стороны есть переживания и не удовлетворенность нынешним положением вещей в жизни. А с другой - «нет проблемы».
Знаете, в психотерапии есть несколько шагов, которые необходимо сделать для того, чтобы разрешить какую-то проблему. И первый шаг - это признание самого факта существования проблемы. Да, вот есть такая проблема. Я ее вижу. Я ее признаю своей. И дальше исследовать. Что вы чувствуете, когда встречаетесь с этой проблемой? Чего вы хотите изменить? Как видите своё будущее? И так далее.
Захотите поисследовать свою проблему, обращайтесь. Поработаем.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня к вам вопрос: а до распада вашей семьи у вас было желание ходить на работу и заниматься своим проектом? Если "да", то скорее всего, ваше состояние на сегодня- это депрессия, вызванная разводом. Депрессия, при которой просто нет цели, ради которой стоит "брать себя в руки" и работать над собственным проектом. В этом случае вам стоит обратиться к психологам за очной помощью. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим.
Судя по всему Вы в серьезном жизненном кризисе. И, похоже, осложненном депрессией. Вы пишите, что не можете описать проблему. Попробую описать, как яее вижу, исходя из Вашего текста, а Вы потом сравните.
Я вижу мужчину, работа которого ему осточертела, дело жизни которого "не выстрелило", семья распалась, родные не верят в него. Похоже, что Вы потеряли смыслы, ради которых жили, а новые пока не нашли. Вы сейчас в темноте и не знаете направления. Это тяжелые, безрадосные и сковывающие переживания. Возможно, наступило время признать проблему и принять, что самостоятельно Вы не "выплываете" и пора обратиться за помощью?