Тайм аут, что делать?
Мне 26, ему 38. Вместе 1,5 года. Это мои первые серьезные отношения. Он женат не был, а так же не с кем не жил, живет с родителями. Как и в любых отношениях было и хорошее и плохое. В последнее время он начал сильно замыкаться в себе. Прочитав статьи в инете я ему говорила, что у него кризис среднего возраста так как его поведение в точности повторялось. Начал ходить к психологу так как захотел разобраться в себе. Планировали начать жить вместе у его родителей. Но на прошлой недели он пропал на 2 дня. Я звонила, но телефон был выключен. Когда все таки он вышел на связь сказал, что хотел побыть один и вообще хотел посмотреть кто его будет искать (как оказалось искала только я). А так же добавил что хочет побыть один (взять тайм аут) при встрече мы договорились взять перерыв в отношениях на неделю. Он объяснял это тем, что хочет разобраться в себе может он что то делает не так и вообще, что со мной как на качелях иногда он уже готов женится на мне, но опять что то происходит. При встрече он меня обнимал мы говорили и он говорил такие фразы что я поняла, что он сомневается не только в себе, но и во мне (что он не понимает зачем он мне, что когда-то я найду себе моложе и т.д). Он переживает из-за разницы в возрасти и что у нас нечего не получится, так как он хочет женится раз и на всегда. Мне очень было больно это слышать так как я его очень люблю. И вот я жду еще три дня когда закончится эта неделя. Помогите не могу найти себе места очень переживаю, из-за нервов постоянная тошнота, похудела нечего не хочу(((
как быть? как себя вести с ним при следующей встречи?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте,
ваше состояние очень объяснимо ситуацией. Поскольку Ваш молодой человек сейчас взял время для работы над глубинными своими вопросами, эта работа очень энергоемкая и затрагивает эмоциональную сферу. Возможно он сейчас проживает сложные моменты своих переживаний детства, отношений, других ситуаций, которые очень волнительны. Это забирает много внутренних ресурсов, но это очень хорошо, что Ваш молодой человек решился на это, это говорит о его желании стать более ответственнным и зрелым. Самое лучшее сейчас если бы вы не форсировали никаких резких движений в наших отношениях. Понимаю, это очень сложно вам. Но поверьте, лучшее - дать ему пространство. И при этом оставаться любящей, но не давлеющей... Дайте ему раскрыться при встрече с вами. Будьте рядом, но не навязчиво.
И тем не менее, не позволяйте этой ситуации угнетать и обезоружить Вас. Посвятите это свободное время поддержке себя, сделайте приятные вещи, не ставьте эту ситуацию как единственное что у вас сейчас есть. Наполните себя другими важными для вас делами эту неделю.
А когда вы встретитесь, почувствуйте вашего человека, примите его таким каким он есть, с уважением к его желанию и решению. Ведь любовь - это то что вы можете дать.. Так дайте ее, не зависимо от того как сложатся ваши отношения. Но давая любовь, не забудьте что любить себя не менее важно.
А если вам сложно держать равновесие - возможно обратитесь также к психологу, ведь это часть заботы о себе.
Все будет хорошо)
Дополнение от автора
Анжела, спасибо большое за ответ! Хотела спросить...мне все таки ждать звонка от него либо же в тот день когда неделя закончится позвонить первой? как лучше поступить?
психолог онлайн
Поскольку эта была его инициатива, позвольте ему взять на себя ответственность за паузу и за ее завершение. Так вы сможете увидеть вашего партнера в действии. Не стоит эту неделю измерять исключительно календарно и поминутно. День плюс минус в таком вопросе возможны... Не известно какие переживания он сейчас проживает в своей работе над собой... Поверьте, Ваша ценность и значимость не измеряется временем его звонка. Вы ценны сами по себе. Вы всегда можете, конечно, набрать его после окончания этого срока... Но предлагаю направить Ваши волнения на то, чтобы сделать что то полезное себе. Пока Ваш партнер развивается, вы также можете вложить в себя ресурс - прочесть интересную книгу, встретиться с кем то из друзей.. И когда вы встретитесь вам будет о чем непринужденно обменяться. Только не стоит заострять внимание и напряжение именно на его решении. Дайте ему инициативу в этом. Смотрите, слушайте его, но прежде всего себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что касается Вашего мужчины, то, похоже, он затеял глубокую работу над собой и это прекрасно. Но из-за этого все в его жизни постепенно меняется: в том числе и отношения с Вами. Как дальше будет развиваться ситуация никто не знает, даже он сам ;-). Тем более, такие изменения вначале всегда очень энергозатратны и в такой ситуации стремление к одиночеству и изоляции понятно.
Второй момент, что происходит с Вами. Похоже, что Вы в очень сильной тревоге, раз даже естественные физические потребности страдают. И тогда стоит разобраться, что для Вас эти отношения, Вы боитесь именно разрыва или чего-то другого, что за страхи останавливают сейчас Вашу жизнь?
В любом случае сначала позаботьтесь о себе и как-то "слейте" напряжение: выговоритесь, напишите, проплачьте и т.д. Потому что накопленные за неделю такой жизни эмоции или "рванут" при вашей встрече, или приведут к Вашей болезни. Сосредоточьтесь на собственной жизни: проживите этот опыт, чтобы лучше понять себя. В конце концов, решение Вашего партнера не зависит от того, будете ли Вы болеть всю неделю от напряжения или будете радоваться жизни. А вот результаты недельного напряжения или недельной радости точно окажут влияние на ваши отношения.
Дополнение от автора
Я очень боюсь разрыва. Боюсь, что он не захочет быть со мной, боюсь за него. Мне очень плохо...я очень хочу помочь ему...помочь нам. За эти дни я очень много думала и поняла, что ему действительно очень тяжело, а я не смогла ему помочь.
Он уже давно был в таком состоянии...часто мне говорил, что он старый (он очень тяжело переживает изменения в своей внешности ), он перестал радоваться, никуда не хотел ходить...
Я очень хочу сохранить эти отношения((( помогите мне это сделать
психолог онлайн
Сохранить отношения можно, только если этого хотят оба. Один человек на себе отношения не вытянет - это принципиально невозможно. Но я слышу Ваш страх и панику и хотел бы Вам помочь, но нет чудо-средства, чудо-таблетки, чудо-заклинания, чтоб - р-ра-а-з! - и все получилось.
Все, что можно сделать - это пойти на терапию самой: ведь для отношений одинаково губительно и когда их ставят на двадцатое место и ими пренебрегают, и когда их ставят на первое место и "влипают" в человека - оба варианта одинаково разрушительны.
Дополнение от автора
Время прошло, а он так ничего и не решил. С психологом общаться перестал, сказал нет на это время. А по поводу меня он так нечего и не знает. Я не могу больше находится в таком состоянии (состоянии неизвестности). Мне почему-то кажется, что значит у него нет чувст и он просто не знает как сказать...я схожу с ума
Что делаты не знаю (