У жены интернет зависимость.
Есть в интернете сайт, где продается женская одежда б/у и новая (называется шафа). Моя жена "подсела" на этот сайт почти год назад. Все свое свободное время она проводит в поисках брендовых вещей. Вещи не дорогие (100-400 грн), поэтому вопрос растраты денег меня не сильно волнует. Беспокоит то, что это занимает все ее свободное время, а также то время, которое нужно уделять обязанностям и полезным делам. Она может неделю ходить мимо грязной посуды, бардак в доме ее тоже не сильно волнует. Все свои дела по дому делает только по настроению.
Перед сном она сидит в шафе, как только проснулась - она сидит в шафе, свободная минута - она в шафе. Она объясняет это тем, что продавцы могут выставить на продажу интересную вещь в любую минуту, и эту вещь может купить кто-то другой, а не она (поэтому нужно постоянно мониторить сайт).
Мы подсчитали, что за полгода она совершила 60 покупок на этом сайте. 80% из этих вещей ей не нужны.
Каждый день в шафе 3-4 часа.
Кроме шафы есть еще группы вконтакте и доски объявлений.
На все мои просьбы, замечания, разговоры она не реагирует.
Со стороны это похоже на зависимого игромана, который все свое время отдает играм.
Хочется жить без шафы, хочется, чтобы она вникала в семейные дела, интересовалась жизнью, а не только вещами.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как себя вести.
Ей 27. Она работает дома на телефоне - у нас свой маленький бизнес. Я работаю дома на компьютере.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день. Ситуация с Ваших слов похожа на зависимость. Причина любой зависимости: наполнение душевной пустоты, либо попытка сбежать от внутреннего конфликта. Советы что то почитать, над чем то поразмыслить тут не помогут: психика имеет защитные механизмы, обойти под силу которые только профессионалу. Необходимо найти причину. Далее - эту причину проработать. Это только в индивидуальной работе. И еще: Вашей заинтересованности и обеспокоенности мало. Необходимо, чтобы супруга задумалась над этим и приняла решение избавиться. Очень советую - пройти краткосрочный курс. Обращайтесь.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! С большим уважением к вашему беспокойству относительно увлечения жены. Однако, прочитав ваш текст, мне сразу захотелось выяснить, что это за шафа) Очень уж увлечённо вы пишите об этом сайте. Нашла сайт, полистала, не заинтересовалась. И все же, похоже, вашей жене интересно сидеть «Каждый день в шафе 3-4 часа». И, похоже, для неё это не есть проблема. А вас это беспокоит.
Моя гипотеза о том, что эта «особенность» вашей жены есть проблема для вас. Вы хотите изменить привычки своей жены, чтобы она «она вникала в семейные дела, интересовалась жизнью, а не только вещами». К сожалению, изменить другого человека не в нашей власти. Можно работать только с собой и разбираться с собой. Почему меня так беспокоит привычка жены? Что я чувствую по этому поводу? Чего я от неё хочу на самом деле? Удовлетворяет ли она мои потребности? А я - удовлетворяю ее потребности? Что случилось в отношениях год назад, что жена пристрастилась к «шафе»?
На эти и другие вопросы вы сможете сами себе ответить, работая с психотерапевтом. Потому что готовых ответов не существует, пока вы не обнаружите их сами.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
То, что Вы описываете, действительно зависимость. Вы можете только предьявить свои переживания и чувства по поводу происходящего. Но Ваша жена отдельный человек и что-то изменить в "зависании в шафе" может только она. Но Вы можете попробовать повлиять на ситуацию двумя способами.
1. Самому "интересоваться жизнью", делать ее более наполненной людьми, событиями, интересами. Это не про насильственное "вытаскивание" себя куда-то, а про поиск разных вещей в реальности, которые вызывают радость, восторг, воодушевление, интерес.
2. Пойти самому на психотерапию. Семья - система. Как только один человек меняется и меняет свою жизнь, это сразу тянет за собой изменение системы.
К сожалению, будете Вы что-то делать или не будете делать ничего - гарантий нет никаких: есть только вероятности. Но Вы своими действиями можете повысить вероятность.