Отношения
Очень нравиться девушка, переписывались долго в соц. сетях, встретились, общения проходило просто идеально, друг другу понравились, но проблема в том, (как выяснилось в течении вечера), что она придерживается кардинально противоположных политических взглядов. И как не закрывать на это глаза, рано или поздно, эта проблема выльется само собой. Переубеждать её бессмысленно, так как родители держат чёткую пророссийскую позицию, тем более родственники её живут в России и очень часто общаются между собой. Моя семья однозначно её не примет, по этой же причине, и даже если мы будем жить отдельно, конфликтов не избежать. Подскажите, что делать в данной ситуации? Жить в своё удовольствие, но от нас отвернуться все, и поддержки не будет не с одной стороны. Либо не начинать эти отношения вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам действительно нужно быть готовым принять другого человека с его взглядами на жизнь и его политической позицией и готовым быть самостоятельными, что бы обходиться без помощи родных, если они ее не примут. Что Вы можете сделать, что бы укрепить свои финансовые позиции? Хотя, я думаю, со временем, ее примут, если она понравится как человек.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, что девушка Вам очень понравилась, раз Ваши размышления заходят так далеко в будущее. Увы-увы, политическая тема сейчас крайне актуальна и вносит смуту во многие, даже крепкие и устоявшиеся, отношения и семьи. И, увы, здесь нет универсального ответа как лучше. Разные люди, обстоятельства диктуют свои решения.
Важно понять, как правильно и хорошо будет конкретно для Вас. Как много у Вас общего? «Перекрывает» ли общее эту частную разницу? Насколько Вам и ей важно быть принятыми всеми родственниками? Насколько значима политическая тема для каждого из Вас лично и для Ваших семей?
Есть разные варианты. Случается, что пары (и их родственники) не касаются политических тем и фокусируют своё внимание на общих интересах и сферах, тем самым, обеспечивают комфорт общения. Бывает, что эта область является камнем преткновения и нет возможности выстраивать гармоничные отношения.
Для Вас важно разобраться в своих личных приоритетах, в своих индивидуальных потребностях, взглянуть на разные возможные сценарии и уже учитывая перспективы и последствия каждого, принимать решение о том, в каком формате выстраивать или нет отношения.
Если самому разобраться в этом сложно, пожалуйста, обращайтесь на консультацию онлайн или очно, всё разберём. Взвешенных Вам решений!