Личные отношения с парнем,Его поступок ранил.Незнаю как относится,Хочу узнать его мотивы.
Здравствуйте.Я замужем,брак не устраивает,постоянно разводимся.Встречаюсь с парнем,младше меня,уже несколько лет.Его поведение всегда такое что усомнится в его любви я не могла,всегда рядом в трудную минуту,помогал материально,хотя достаток у него небольшой.Постоянно настаивает на моём разводе с мужем,говорит уходи ко мне.
Теперь о ситуации о чём собственно вопрос.Он слегка выпивший,подвозил меня от подруги на мотоцикле.Тут нас подрезает машина,как оказалось гаишники,мой парень начал резко разворачиваться и ехать в обратную сторону,потом снова в противоположную сторону,я кричала чтоб остановился,в итоге он въехал на бордюр,мы упали,он быстро поднял мотоцикл сел на него и уехал во двора,где и скрылся...А я осталась лежать там...Буквально через минуту он позвонил мне и спросил допрашивали ли меня гаишники???И не ударилась ли я?Гаишники уехали за ним и даже меня не заметили,для меня ситуация конечно дикая.Он прислал смс с объяснением поступка-ты понимаешь что штраф 3500грн,и 15 суток ареста...извенялся...Может это состояние аффекта?Или спасение своей шкуры и пренебрегание мной?Чувства мешают мне включить мозги.СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Думаю, что это безответственность.
О каких деньгах идет речь, если человек садится на мотоцикл выпивши? И берет вас - любимую женщину с собой?
Или кто-то надеется, что просто не повезло? Обязательно обсудите случившееся во всех аспектах:
- выпивка
- вождение выпивши
- отвественность
- соотношение стоимости штрафа и жизни
- а если бы штраф был меньше - он мог бы выпить больше или волновался бы меньше?
- на какие риски готовы пойти лично вы?
Как часто он вообще попадает в разные ситуации, будучи рисковым парнем?
Вы можете добавить свои вопросы.
И включайте мозги при разговоре - чувство брошенности (на бордюре) - не самый привлекательный вариант.
Дополнение от автора
Без ответственности за другого нет любви.Выходит у него совершенно нет чувств?Да,он безответственно и рискованно поступает постоянно.В том году разбился на мотоцикле...зашивали голову.Может это ещё детство?Ему 24года.
консультация психолога
Ситуация неприятная.
Когда Вы садитесь к кому-то в машину, или как в вашм случае на мотоцикл, Вы доверяете свою жизнь водителю. Ну и полчается, что вы ему доверили жизнь (пусть это не прозвучит пафосно), а он, и правда, этим пренебрег.
Ваша жизнь стоит меньше чем 3500+ 15 суток, так получается? (согласен с коллегой)Это грустно. Сложно после этого,наверное доверять?
Да рисковый мальчик. Стремно.
консультация психолога
Ксения,если все так,как Вы описали.То самое удивительное,зачем Вы сели с ним?
Ну,ладно,что было то было.Если Ваша инфо.объективна,то этот парень очень ненадежен,но все же Вы его знаете много лет.
И по одному поступку,судить о нем нельзя.Скорее всего,человек в разных ситуациях проявит себя по разному.
вам в любом случае не стоит,кидаться "из огня в полымя",если разведетесь,то зачем сразу в другие отношения бросаться.
Разберитесь в себе,побудьте одна.дайте себе паузу,когда Вы поймете чего хотите,как я Вы и кто должен быть рядом.
Я так,на каждом тренинге советую,женщинам,и многие потом отмечают,что время "одиночества" было плодотворным! И это лучше,чем сразу в другие отношения перекатываться!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения.
Вождение в пьяном виде, особенно на мотоцикле - это пренебрежение безопасностью вашей потенциальной семьи, не говоря уже о законе и об окружающих людях. Это не повод к расставанию, а скорее к серьезному разговору меду вами. Насчет штрафов и ареста парня можно и стоит попробовать понять, и тут возможно стоит быть помягче. В каждой семье есть свои тайны, мужские промахи, серьезные трудности, и женщина ценна тем как она может беречь очаг сидя на тротуаре, пока муж решает вопросы. Не все так просто Ксения. Одно не подлежит одобрению - езда в пьяном виде.
Напишите ваш отклик пожалуйста, получили ли вы помощь?
Дополнение от автора
Спасибо всем специалистам.Я поговорила с парнем,он и мои близкие подруги считают его поступок нормальным,парень сказал что бросил мотоцикл в кустах во дворах(спрятал),и побежал смотреть что со мной,и он был уверен что у меня лёгкие царапины и что мне ничего не грозило.
Лично моё мнение что поступок любимого человека должен быть другим.Да,мы действительно упали на бок,без скорости,со мной ничего такого не произошло,цела---но душевно непонятно!