Обращаю внимание не туда или подаю не те сигналы.......
Добрый день) Два года назад расстались с парнем, я очень болезненно перенесла разрыв, меня это разбило и ранило. На протяжении нескольких месяцев работала с психологом, переключилась на себя и своё развитие. За всё это время не строила никаких отношений, тот, кто как-то проявлял ко мне внимание мне был не интересен, кто привлекал меня, как-то наверное настораживал, скорее всего я просто боялась тех чувств, которые меня опустошили и сторонилась их как могла. Наконец я почувствовала спокойствие и свободу (и от тех отношений и чувств тоже) но всё же что-то заставляет меня ощущать дискомфорт. Что-то не даёт мне строить отношения, наверное что-то в моём поведении, подсознании..... хотя я уже хочу этого.
Я столкнулась с такой проблемой и сценарием, который повторяется со мной не раз и очень задевает. Когда возникает взаимная симпатия и взаимный интерес, общение активизируется, и как только парень говорит, что ему со мной интересно, приятно общаться и проводить время - всё меняется в один день в буквальном смысле. Он просто пропадает или как-то сухо отвечает на сообщения. К примеру еще вчера вечером активно что-то обсуждали, а на следующий день ощущение, что я ни к месту.
Всё время разумом напоминаю себе, что это нормально и привычно когда люди начав общаться, понимают что это не их история и просто отстраняются, и это может произойти и через два дня и через две недели и через два месяца. Я и сама это переживала и так поступала. Я только не могу понять почему это ПРИВЫЧНАЯ история для меня. ??? Может я просто не чувствую эту грань и с тем же настроем и посылом иду навстречу, а человеку уже это не нужно? Я стараюсь как-то адекватно оценить ситуацию и не накручивать и не придумывать, может человек чем-то занят или решает какие-то свои проблемы просто, но однажды, как раз в тех давних отношениях, я так и делала, а оказалось, мне не показалось, а меня просто провоцировали.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте
В Вашем примере парни, как я понял, разные. А реакция одинаковая. Так они ли меняются? Возможно меняется Ваше отношение, Ваши ожидания?

психолог онлайн
Добрый день!
С одной стороны, да, хорошо бы понимать, почему это привычная история для Вас. С другой, так или иначе, зная причины или нет, важно помнить, что у Вас всегда сохраняется выбор поведения в каждый конкретный момент новых отношений. Всегда. Естественно, что тот непростой опыт, который у Вас был, оказывает влияние. Но возникает вопрос: Ваша тревога и настороженность это про прошлый опыт (тянете от туда) или это что-то аргументированное здесь и сейчас для каждых отношений? Есть впечатление, что это фантом прошлого. А прошлое, как известно, лучше всего оставлять в прошлом. Другое дело, что нужно извлечь опыт, принять его как часть своей прошлой жизни, однако, использовать новые модели поведения. Меняйте сценарий. Так, чтобы было возможно получить то, что Вам необходимо.
Если Вам было хорошо и продуктивно с психологом, с которым Вы уже работали, Вы же всегда можете обратиться к нему для помощи в решении этого вопроса. Если, по какой-либо причине, Вам хочется поработать с новым специалистом, это тоже вариант и хорошее решение.
На мой взгляд, на данном этапе, для Вас полезно не только сместить фокус внимания на себя, но ещё и в деле опробовать новые стратегии поведения. Я бы также обратила внимание, каким образом пережиты боль и огорчения прошлых отношений и как именно Вы интегрировали этот опыт. И как сегодня это соотносится с текущим поведение и настроем на отношения. Есть ощущение, что это интегрировано не до конца.
Буду рада быть полезной, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если такая ситуация повторяется с Вами из раза в раз, значит и Ваш вклад в нее неоспорим. По тексту не до конца понятно, как это происходит, но мне кажется, что проблема в непрожитых до конца эмоциях после предыдущих отношений. Вы, вероятно, испытываете страхперед повторением предыдущего негативного опыта. И тогда и сами можете давать неосознаваемый посыл: "не приближайся", обо что люди ранятся, или, скорее всего, страхом (и не только) останавливаете интерес и дальнейшее развитие событий: "всё меняется в один день в буквальном смысле". Так что ключ в том, чтобы обнаружить непрожитые эмоции о последних отношениях, дать им выход и позволить, наконец, зарастить эту рану.