Стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте, познакомилась с парнем, спросил мой номер. Виделись всего один раз и то так всего час, на мероприятий. Общались, всё было замечательно. Хотя общих интересов почти не было, понимали друг друга. Общаемся по интернету
Но теперь он постоянно обвиняет меня, что у меня нет на него времени, хотя общаемся так же как и раньше. Да и есть одно большое и такое жирное отличие, я с высшим образованием , а он нет и теперь он частенько меня этим упрекает, своей маме он о нас не говорит, мол сейчас трудное финансовое положение. Странно конечно что он ей ничего не говорит, мне как то не по себе.
Теперь постоянные ссоры и упреки с его стороны, блокировал меня в соц.сетях, ревнует меня. Я хожу на уроки музыки, и делюсь с ним успехам, но он ищет повод поругаться и поревновать.
Нужно бросить это всё?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В таких вопросах нет «нужно /не нужно». В отношениях должно быть комфортно. Смысл отношений теряется, если они не приносят ничего хорошего.
Если не комфортно, но хочется продолжить – можно пробовать что-то изменить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не очень понятна ситуация - если вы общаетесь только по интернету, то причём тут мама и почему он ревнует. Если у вас более стандартные отношения, но вы общаетесь и по интернету тоже - то непонятно, сколько времени прошло с вашего знакомства. Но! В любом случае, отсутствие общих интересов и особенно то, что парень упрекает Вас в высшем образовании - это очень плохой знак. Похоже, он внутренне считает Вас намного умнее, образованней и талантливей и очень Вам завидует, причём по-злому, оттого и ищет повод поссориться. Сомневаюсь, что у таких отношений есть будущее, но решать Вам, конечно.
Желаю Вам удачи!