Что не хватало моей девушки,почему она ушла к другому?
Здравствуйте! Помогите мне разобраться пожалуйста.Это крик души.
Я со своей девушкой был в отношениях полтора года,я ей сделал предложение,она согласилась выйти за меня замуж.За это время я ей давал всё что она хотела,можно сказать не в чём не отказывал,и не в чём не ущемлял,то есть не держал её на привези возле себя как говорится,хотела ити гулять с подружками я ей слова не говорил по этому поводу.Бывало иногда ревновал,но сами понимаете когда человек любит он будет всегда боятся потерять любящего человека,поэтому иногда ревновал,но это только было в тот момент когда она сама давала мне повод ревновать.Поэтому у меня как будто внутри всё разрывается.Я не могу понять,почему она ушла к другому парню ,если я ей давал всё что она хотела.В глубине души я готов её простить.
Подскажите пожалуйста,почему она меня предала?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Очень больно, когда уходит любимый человек! Она Вас разлюбила, такое бывает. Вы тоже могли влюбиться в другую девушку. Сочувствую Вам. Наберитесь мужества и отпустите ее. Значит это не Ваш человек. Вы встретите еще свою любовь, наберитесь терпения.
Удачи Вам!
С ув. Резник Галина!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Рома. Очень жаль, что у вас так все получилось. Но мы не можем знать, почему ваша девушка ушла от вас. Это может сказать только она. Вы пишете, что давали ей все, что она хотела. А что она хотела? Что вы имеете в виду? Это что-то материальное или эмоциональное?
Иногда люди просто не подходят друг другу и поэтому расстаются. И дело не в том, что вы ущемляли ее или нет. Просто у всех людей есть право выбора с кем быть или не быть. У вас есть такое же право. А отношения это всегда риск ,и всегда есть опасность не совпасть с тем человеком, который нравится.
психолог онлайн
Рома, если девушка ушла, это совсем не значит, что Вы делали что-то не так.
Просто в жизни так бывает, что люди начинают строить отношения, все вроде хорошо, а потом могут влюбиться в другого человека.
Вряд ли это предательство.
Ведь предательство – это скорее было бы, если бы она сохранила отношения с Вами, и в то же время имела их с другим парнем. А она поступила честно, и не стала морочить Вам голову.
Если люди расходятся, то возможно, эти люди и не должны были быть вместе. Вы держитесь!