Я замужем, но появилась некая влюбленость к другу
Я замужем, но появилась некая влюбленость к другу.
Началось все с того, что он мне начал просто снится, при чем в любовных сценах. По началу было смешно, мы лет 10 с ним знакомы и он мне не когда не нравился да и вообще как мужчина не привлекал, думала просто от того что давно не виделись и все такое. После снов я все чаще начала о нем думать в плоть до того что у меня появляется ревность что ли когда я вижу его с какой-то девушкой рядом на фото (к слову он свободен, что привлекает ещё больше).
Не давно мы с ним ходили в кафе, при встречи куча комплиментов мне сам оплатил счёт, списывая на то что он не много опоздал по этому таким образом загладит свою вину. Но когда я ему сказала что то типо а если бы это было свидание, а ты опаздываешь? Он хихикнул и ответил, ну да свидание с замужней девушкой у которой есть ребенок. Мы очень хорошо посидели и пообщались на разные темы так как давно не виделись, примерно год, спросила о личной жизни сказал, что нет пока никого, верит в то что должна произойти химия внутри и все такое...а я возьми да и ляпни что то вроде если бы я была бы свободна то ты один не был бы. Мы похихикали, он смутился немного, и все тема разговора поменялась.
Вы не подумайте, я очень счастлива в браке, у меня чудесный муж и ещё чудесней ребёнок, но я не могу понять что творится у меня в голове? Толи это на меня декрет так повлиял, типо засиделась дома, то ли ещё что то. Рассказать об этом не кому, да и стыдно если честно, спросить совета тоже. Помогите справится и разобраться с таракашками в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Подобные вещи могут означать или желание какой-то новизны и жизненности в условиях "четыре стены и я", или(и) сигнализировать, что какие-то потребности Вы не можете удовлетворить с мужем. Возможно, изменилось количество времени, которое он Вам уделяет, возможно, общение сейчас не такое близкое, возможно, сексуальная жизнь сильно изменилась и т.д. Вопрос - чего не хватает - очень индивидуален, но если Вы отыщите эту нехватку, ситуация разрешится. Поработайте с психологом - это поможет значительно быстрее, чем самостоятельно, докопаться до источника проблем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали: "Вы не подумайте, я очень счастлива в браке, у меня чудесный муж и ещё чудесней ребёнок, но я не могу понять что творится у меня в голове?" - здесь как бы оправдание перед кем-то...
Чего все таки не хватает в Ваших отношениях с мужем?
Что было раньше, а что сейчас?
Дополнение от автора
Когда мы с мужем ещё встречались, были моменты когда я сомневалась в его верности и не моя интуиция меня не подвела. Он завёл какие то "безобидные" как он утверждал отношения ещё. Это послужило причиной для расставания. Потом через пару месяцев мы сошлись снова. И через какое то время он опять "загулял", с той же подругой. Мы снова разошлись и я даже в тот период нашла другого человека, но с ним я была не долго т к мысли о муже меня не покидали. И мы снова с ним сошлись, проверив ему, что с той у него нечего не было, просто флирт и целовашки. Конечно доверие к нему сильно подорвалось, но я ему дала ещё один шанс т к очень любила. Все изменилось после свадьбы и с рождением нашего ребёнка он изменился и изменилось его отношение ко мне да и я стала емувсе больше и больше доверять.
Написала так как будто оправдываюсь, потому что наверное так и есть. Стыдно перед ним, да и перед собой тоже.
А на вопрос чего не хватает, я наверное и не отвечу так как не знаю. Он удиляет нам с ребёнком все свое свободное время, мы пару раз в месяц без дитя ходим куда то. Конечно секс не такой частый как был до Б, но это больше по моей инициативе т к в течении дня все силы и энергия уходит ребанку.
Ну вот как то так.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас поглотили иллюзии.
И вы охвачены желаниями.
Вот, что у вас в голове!
Мы или живем в реальности - это факты, и счастливы,ь и беззаботны.
Или во вчерашнем, или завтрашнем дне.
Можно так -
Вчерашний день - это иллюзии.
Завтрашний день - желания.
Или наоборот.
Мы желаем повторения вчерашнего дня.
Желание - это способ, метод тли инструмент, как хотите, коорым пользуется мозг для введения нас в иллюзию, как способ бегства от реальности.
Наш мозг так устроен.
Мы не исследуем его и не хозяева положения.
Мы его рабы!
Об этом можно и нужно поговорить расширено, но не здесь.
Если вкратце...
Что есть мозг?
Мозг(ум) - это сосредоточение опыта, названий, классификаций, образов, оценок, методов и т.д.
Мозг - это хранилище.
Мозг - это прошлое.
Мозг не может прикоснуться к реальности.
Это не тот инструмент.
Когда он хочет увидеть реальность, для него - это, как вилкой сьесть суп.
Поэтому он создает свою.
В виде желаний.
И живет в этой мнимой реальности.
За желанием следует страх.
Страх, что желание не исполнится.
Или страх, что не повторится "вчера".
Вариаций множество.
Мозг, как маятник, движется между вчера и завтра, хочу не хочу, будет не будет, стану не стану.
Он всегда проскакивает реальность.
Это факт!
Реальность проявляется, когда мозг молчит.
Эти мгновения нам знакомы и мы все переживали их в той или иной степени.
Например, во время тотальной увлеченности чем то или оргазма.
В эти мгновения ум замолкает, он растворен.
Это минуты счастья и блаженства.
Это одна из причин, по которой, например, нам всем нравится секс.
Это причина, по которой люди покоряют горные вершины, прыгают с парашютом или садятся в гоночный автомобиль.
Вот, приблизительно то, что происходит у вас в голове.
Желание - это яд.
Беда тому, кто горит в его пламени.
Но, мы ведь знаем, что если разбавить яд - он становится лекарством.
А если лекарства очень много - оно становится ядом.
Без желания жизнь имеет очень поверхностный смысл.
Просто нам нужно научиться обращаться с ним.
В вашем случае - ваша семья, ваш муж и ребенок - это реальность.
Ваш друг в переплетении с вашими желаниями - это бутылочка с ядом на полке в кухне вашего дома.
Там на полке есть и другие флаконы с ядами.
Это и алкоголь.
И сигарета.
И любовник.
И подозрение.
Недоверие.
Ложь.
Там стоит яд под названием "Я, другая"
Там, также, стоят пробирки с непонятной жидкостью, вовсе без названия или со стертыми этикетками.
Нам стоит или научится обращаться с ядами, или не прикасаться к ним.
Вот, что у Вас, да и у нас всех в наших головах.
Когда мы разберемся со всем этим, исчезнут проблемы, мы выйдем из конфликта.
Желаю Вам стать фармацевтом в собственной жизни!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Благодарю, тогда чем привлекает Вас друг?
Дополнение от автора
Без понятия. Раньше он меня не чуть не привлекал, и знаю я его еще до знакомства с мужем.
Просто есть какая то тяга, что ли. В течении дня я вообще не думаю о нем, но как ложусь спать, особенно если не могу уснуть (муж бывает приходит с роботы после 9, по этому я могу лечь раньше) , или даже вот пару дней нет мыслей вообще о нем, но он обязательно мне приснится.
Сейчас стараюсь просто отвлекаться от этих мыслей, и спать ложиться в месте с мужем.
Думала о том, что может это так на меня декрет влияет, типо параллель некая, я такая вся отточенная домашним бытом, и однообразием, а он свободный как в полете птица, каждый день новые знакомства, интересная робота, путешествия и т.д...
психолог онлайн
Сейчас ответьте себе на вопрос: "Чего мне сейчас не хватает в отношениях с моим мужем? Чего бы мне хотелось больше?"