это депрессия?
Здравствуйте,
Вот уже четвертый день чувствую себя подавленной, ощущаю упадок сил, не хочется вообще выходить из дома.
Началось вроде с того, что на прошлой неделе я читала книжку и описываемые там события напомнили мне мое детство. Стали вспоминаться ситуации, когда я была маленькой и отец часто вел себя эгоистично со мной, а я чувствовала себя несправедливо обиженной, униженной и ущемленной в правах. Все это стало всплывать в голове одно за другим и я уже не могла остановить этот поток. Стала чувствовать сильную обиду и жалость к себе.
Как оставить прошлое в покое? С отцом я не общаюсь уже давно.Не знаю, как перестать вспоминать душевные травмы и начать жить сегодняшним днем.
Меня беспокоит мое состояние в эти дни. Это может быть депрессией?
Люда
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Люда!
О депрессии здесь речь не идет, а вот о не проработанных детских травмах, - да. Сходите на консультацию к психологу, он поможет оставить вам прошлое - прошлому. Удачи!
консультация психолога
Людмила,вы разбудили у себя эмоции,которые не стоит тормашить.Выплачтесь,выговаритесь,но неболее 3 дней.А затем вернитесь в прежний темп деятельности.Вспомните,чем вы раньше убирали обиду отца,каким методом ,тот и примените сейчас.
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила.
У некоторых людей на то чтоб вспомнить свои детские переживания в терапии уходит много времени, только извлеченный наружу неразрешенный конфликт может быть решен. Раз уж так получилось, и прочитанное запустило эти болезненные воспоминания, то с этим нужно что-то делать. Обратитесь к психологу, вам обязательно помогут освободиться от этого бремени, и идти по жизни дальше, можно сказать налегке.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Люда! Детские трудности лучше всего проработать с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила,
то, что вы описываете - конечно имеет отношение к вашим переживаниям - иначе бы вы об этом не вспомнили. Но с другой стороны - описываемые вами воспоминания могут быть лишь частью - началом воспоминания о возможном происхождении этого упадка сил и подавленности.
Мне понятно ваше желание разобраться с этим и "вернуться" к текущей жизни и эмоциям. Но "копание" и "погружение" самостоятельное может вам помочь вспомнить что-то важное. Однако же фактическую работу лучше провести на консультации - с психотерапевтом, который сможет и процесс обсуждения выстроить и обратить ваше внимание на то, что ускользает от вас.
психолог онлайн
Уважаемая Людмила. Если подтвердят здесь что у вас депрессия, что дальше будете делать?
консультация психолога
Люда, книга стала стимулом для начала работы над взаимоотношениями с отцом. Видно есть затаённая обида. Проблема в общении отцом, как правило, ведёт за собой проблему в общении с мужчинами. Вы имеете возможность и желание налаживать отношения с отцом? Может рассказать ему, что вас обижало в детстве?
консультация психолога
Люда, какая разница, как ЭТО назвать? Здесь важно проработать Вашу детскую травму. И уж коль она так воскресла, так по свежим следам сходите на консультацию.