обидела мужчину
Здравствуйте! познакомилась с мужчиной из Греции,в процессе общения у него возникли чувства ко мне а я была сдержанна, боялась ошибиться в своих чувствах у меня были колебания внутри себя,а что если вживую я не приму его т.к.10 лет для меня большая разница.что не оправдаю его ожидания, он был настроен очень серьезно,смогу ли принять его менталитет.Еще момент- с самого начала он обижался что я не говорю ему дорогой и не пишу целую , почему не проявляю чувства и не говорю ласковые слова,я обьясняла что для меня эти слова много значат и я не хочу ими раскидываться пока не убеждусь в своих чувствах а это возможно только после реальной встречи он вроде все поняла пообещал меня не форсировать.НО все пошло вверх дном,рейс задержали, самолет не мог сесть из-за погоды ,улетел обратно чтобы дозаправиться и наконец в 4 утра он прилетел,я за ночь два раза ездила в аэропорт, стресс был полный и у него и у меня.и вот то что больше всего боялась то и произошло -у меня не произошел контакт к нему, на меня напал ступор,мне показался чужим и не моим,он же наоборот глаз не сводил. днем я тоже не могла себя расстормошить- прикоснуться к нему обнять взять за руку,он пытался начать разговор ,я просила отложить его на другой раз т.к была уставшая и голова не соображала ,но он сказал что он прилетел а я к нему не подхожу,не смотрю в глаза,что ему больно,я ему сказала что мне тоже тяжело но я еще не привыкла,что даже1 день не прошел, он сказал чтобы я пошла домой и подумала и решила что я хочу,я ушла.мы даже не попрощались.На след день ни я ему не писала ни он мне, не знала как поступить,когда написала он не ответил, предложила встретиться ответа не было ,я позвонила хозяину сказал что он уехал ,получается что смс он получил уже в дороге,сейчас чувствую вину что оставила его на день одного в чужой стране ,он видимо ждал моего решения,но я решила взять день тайм аут,а теперь поздно..я написала ему что виновата и попросила прощения,ответа нет,и теперь мучает совесть,может я сделала ошибку и не знаю что делать дальше...НАПИСАТЬ ЕЩЕ РАЗ И ОБЬЯСНИТЬСЯ ИЛИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ,ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСУТПИЛА ИЛИ НЕТ,.я понимаю что очень обидела его но мы же договаривались что никто не может дать гарантии как будет вживую,сейчас испытываю боль.что так все произошло...У НЕГО СКОРО ДЕНь РОЖДЕНИЕ ПОЗДРАВЛЯТЬ ИЛИ НЕТ, ВДРУГ МУЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НЕГО. НЕ МОГУ САМА В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ вроде как не произошел контакт с моей стороны но или привыкла к нему или скучаю либо это чувство вины преобладает.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Здравствуйте, Вы не хамили, не унижали, не причиняли вред этому мужчине и я так поняла, что ничего конкретного не обещали, каждый человек вправе двигаться навстречу другому в своем темпе, мне кажется это нормальным первый раз увидеть человека и не хотеть его обнимать и целовать, чтоб наладить контакт нужно время поближе познакомится, Вашей вины в этом нет. Почему Вы вините себя за то, что не оправдали его ожиданий. Если мужчина настроен серьезно он бы подождал, ответил бы на смс, звонки, прояснил бы ситуацию, а такая реакция, как у него говорит о неготовности строить серьезные отношения, может хорошо, что все произошло на этом этапе Ваших отношений, что Вы сильнее не привязались к нему.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ,немного стало легче на душе,просто действительно он очень хороший человек порядочный,и очень ранимый как поняла,и он понял сразу что у меня не зажглось к нему сразу как у него,и понял что я ушла навсегда наверное...мужчина который провожал его сказал что он был очень подавлен и что показывал мои фотографии и как я ему понравилась..Получается что приехал на неделю а уехал на след.день, столько денег потратив на переезды и гостиницу...и как же быть с его днем рождения поздравлять или нет,я ему приготовила именной подарок специально для него думала здесь вручу,теперь не знаю отправлять его посылкой или нет,и вообще поздравлять или уже все оставить как есть не напоминать о себе
Дополнение от автора
еще забыла добааить и что на фотографиях и по скайпу мне он нравился но почему произшло отторжение вживую у меня не могу понять...или не мое или надо было время чтобы привыкнуть.
психолог онлайн
В любом случае время нужно, чтоб получше узнать друг друга. Возможно у Вас отторжение из-за страха близких отношений, но это так гипотетически, Вам лучше разобраться со своими чувствами.
Дополнение от автора
а по поводу дня рождения что скажете
психолог онлайн
Если это искренне от сердца, то почему бы и нет, только осознавайте из каких чувств Вы действуете. Возможно у Вас действительно есть к этому мужчине симпатия, но из-за страха блокируете ее.
психолог онлайн
Здравствуйте, на мой взгляд вы чисто интуитивно зделали свой выбор. Каждый из нас знает на безсознательном уровне, кто нам подходит, а кто нет. Тем более ваш знакомый слишком спешил и на многое надеялся. Сердце как цветок:его нельзя заставить открыться силой. Мне кажется, это у него в крови-быстро покорить девушку, зделать своей. Здесь просматриваться несовместимость чисто на уровне менталитета. То, что вы чувствуете вину перед ним - это говорит о том что вы хороший, совестливый человек, а то, что вы за ним бежите - это результат его скрытойманипуляции. Я уверен, вы сможете найти своё счастье. Желаю вам успехов.
С уважением Артём Жир.
консультация психолога
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте! Похоже у мужчины были свои конкретные ожидания о том, как должна произойти ваша встреча, и даже еще во время общения по сети ожидания, как вы должны ему отвечать. Хотя вроде бы вы ему еще ничего не должны. И когда вы не вписывались в эти его ожидания, он обижался, словно отказывая вам в праве вести себя так, как вы чувствуете. Сейчас вы чувствуете вину за это несоответствие его ожиданиям, хотя это же его ожидания и за то какие они, когда и от кого ответственен он, а не вы.
Дополнение от автора
да,я ему тоже говорила почему он меня заставляет чувствовать себя виноватой,так сложилось все ужасно и развалилось за один день хотя предполагалось все по другому..теперь себя осуждаю что надо было помягче или поккоректнее что ли ,и не знаю что он чувствует сейчас.может все сложилось бы иначе..но уже ничего не исправишь...а может так и суждено было случиться..