Что же делать дальше?
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться.
У меня есть молодой человек,вместе мы уже три года.У него достаточно мягкий характер и он меня очень любит.Все мои пожелания по возможности выполняются,и он никогда со мной не ругается.В этом году мы заканчиваем университет,и он хочет на мне жениться.Да и еще все начали говорить со мной о замужестве,что уже пора,что выйти после 30 лет за муж за нормального мужчину почти невозможно.Но что то в последнее время меня начали мучить сомнения,меня этот человек начал раздражать и я часто срываюсь на него,меня раздражают его порой глупые вопросы,мне не нравится,что мы пропорционально не подходим друг другу,он ростом не выше меня,и я думаю тот ли этот человек,с которым я смогу прожить всю жизнь.Может стоит сказать ему и разойтись, и ждать что-то другое?Я не знаю.Я боюсь,выйдя за муж,разойтись в скором времени.И ко всему прочему,всему моему окружению этот человек нравится,все говорят,что он хороший.
И к моему великому сожалению,у меня такое ощущение,что у меня любовь прошла,и с моей стороны это дружба и привязанность.Но ведь с такими чувствами нельзя связывать жизнь с человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
С такими чувствами можно выходить замуж, но как Вам там будет? с нелюбимым, который раздражает, хотите ли Вы такого будущего для себя решать только Вам, это Ваша жизнь, следуйте за своим сердцем и чувствами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ellen! Если Вы не уверены, что хотите выйти замуж за этого мужчину - не стоит спешить. Насчет того, стоит ли расходиться Вы также не уверены. Возможно, это просто сомнения и страхи, кризис в отношениях. А может - это действительно не Ваш человек. Похоже, пришло время разобраться в себе и понять, чего Вы действительно хотите в жизни и какие отношения хотели бы построить. Если же Вы выйдите замуж только потому что "пора уже", " после 30 нормального не встретишь" , " он же хороший и так меня любит" - это врядли сделает Вас счастливой.
психолог онлайн
Ellen, здравствуйте! Мы живём в такое время, когда можно выходить замуж, а можно не выходить. Многим женщинам, которые выходили замуж или собирались туда знакомо состояние, когда чувство всепоглощающего счастья сменяется чувством страха. Страх нарастает и нарастает с приближением счастливой даты бракосочетания. Страх доходит до своей кульминации, как правило, вечером накануне свадьбы. Страх может перерасти в панику от интуитивного понимания того факта, что, когда девушка скажет жениху «да», прежняя свободная девичья жизнь - закончится. Отныне по жизненному пути она пойдёт рука об руку с мужчиной - официальным супругом. И здесь возникают вопросы. А все ли будет так хорошо, как мечтается? Надо ли мне это вообще? Тот ли это мужчина, с которым я хотела бы прожить всю жизнь? Люблю ли я его?
Причём сомнения и страхи посещают невесту в не зависимости от возраста - двадцать четыре или сорок.
В принципе все эти переживания находятся в пределах психологической нормы и прекращаются утром дня бракосочетания, когда невеста погружается в предсвадебную суету.
Похоже, после получения предложения выйти замуж, вы постепенно стали погружаться в описанные мной страхи и сомнения. Что тут скажешь?
Попробуйте посмотреть на это событие с точки зрения получения опыта. Ведь мы никогда не можем предугадать, как повернется жизнь. Это может быть неудачное замужество и вы расстанетесь в скором времени, а может быть вы счастливо проживете всю жизнь. Выбирать, в любом случае, вам.
Удачного выбора!
С уважение, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ellen,я хотел бы задать вам несколько вопросов:
1. Скажите пожалуйста, вы не хотите выходить замуж конкретно за этого мужчину или у вас пока нет желания выходить замуж вообще?
2. Если бы всё окружение было против вашего мужчины,какая была бы реакция на это у вас?
3. Вы считаете себя достойной его?
4. Ухудшилось ли отношения после заключения брака у ваших родителей,ваших знакомых, близких?
5. Какой тип мужчины вам больше нравиться?
6. Каким должен быть тот единственный,
которому вы готовы отдать свою руку и сердце?
Спокойным, нежным, заботливые. Сильным, воинственним, мужественный. Рассудительным, целенаправленным, предусмотрительным. Загадочным, манящим, страстным. Красивым, благородным, ярким. Строгим, консервативным ответственным.Харизматичным, ветренным, неординарным?
7. Кто вы для него? Как он к вам относиться? Как к ребенку, как к взрослой женщине, как к маме?
8. На каком этапе сейчас ваши отношения?
9. Кто кого больше любит?
10. Довольны ли вы своим мужчиной как сексуальным партнёром?
Дополнение от автора
Постараюсь ответить честно.
1 Скорее всего первое.
2 Я бы его стала защищать.
3 Скорее всего нет.Он моногамный,а я могу посмотреть и на других.
4 Нет.
5 Немногословные,умные,настойчивые,целеустремленные.
6 Немногословный,умный,настойчивый,целеустремленный.Но к сожалению мне важная внешняя оболочка.Хотя сама понимаю,что это не главное,важно,какой человек внутри.
7.Любимая девушка. Относиться, скорее, как к ребенку.
8 Он готов жениться на мне.
9 Молодой человек любит меня больше
10. Довольна
психолог онлайн
Скажите пожалуйста, а есть ли у вас разница в возрасте? Комфортно ли вам в роли ребёнка? Как будет себя вести ваш партнёр, если вам надоест быть ребёнком и вы захотите стать с ним наровне? На сколько ваш мужчина похож на вашего отца? Хватало ли вам в детстве отцовской любви?
Дополнение от автора
Разницы в возрасте нет,мы одногодки.Он меня не ущемляет совершенно.Скорее я более агрессивна.
Мой мужчина совсем не похож на моего отца. Мой отец высокий,хорошо сложен,очень умен,немногословен,немного вспыльчив,умеет людей ставить на место,и конечно,любящий.В этом скорее всего вся проблема.Мой мужчина не похож на отца.Он слишком мягкий,как пластилин,а мне хочется жесткости,небольшое игнорирование с его стороны.Женщины,по сути,странные личности,им нужно,чтобы их не любили,бросали и делали больно.
психолог онлайн
Ellen, в вашем случае идёт борьба между надо и хочу. Надо выходить замуж за хорошего человека и хочу себе мужчину похожего на отца. Выбор делать только вам.
Скажите, на сколько хорошо мы помогли вам разобраться в вашей ситуации? Как вы чувствуете, этого достаточно?