Из-за чего парень исчез?
Здравствуйте. Два месяца назад познакомилась с парнем, начали встречаться. Но встречались только по выходным, так как он сказал, что сейчас в системе его ценностей карьера на первом месте и никакие отношения не смогут это изменить (тем не менее он признавал, что мы оба в отношениях друг с другом). Общались каждый день в социальных сетях все оставшееся время, кроме выходных. Он водил меня в кино, в кафе, через недели 3-4 после знакомства стала оставаться у него дома, тоже всё было хорошо, много еды покупал, много страсти было, много нежности и чувств. Заботился обо мне, помогал мне в моих проблемах. Но был закрыт от меня и доверие в отношениях установить не получилось, потому что я боялась что-то спросить не так. Переспали только через 2 месяца (я была девственницей), после этого неделю он был такой же ласковый и нежный, я думала, что всё будет хорошо, но еще через неделю он резко охладел и перестал мне писать. На мой вопрос ответил, что все нормально. Предложила встретиться, последовали глупые отмазки, что не может. Снова на вопрос о том, что же происходит он сказал, что скажет при встрече, но так мне и не назначил место и время конкретное. Я не захотела добиваться внимания к себе и прекратила попытки выяснить наши отношения. Не понимаю, почему же нельзя было сразу сказать о расставании? Даже хотя бы по интернету. Не общаемся уже неделю. Для себя я решила, что мы расстались. Подтвердите, пожалуйста, мои мысли о том, что он относился ко мне несерьезно. Потому что сейчас я начинаю винить себя в том, что сразу не смогла попробовать построить с ним по-настоящему близкие отношения, когда можно рассказать человеку все что угодно и не бояться быть непонятым.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Карина, здравствуйте! Доверие и близость в отношениях выстраивают двое. Вы пишите, что он «был закрыт от меня». И тогда естественно с вашей стороны «бояться что-то спросить не так». Возможно и он, и вы отчего-то боитесь открываться. Что страшного в доверии другому человеку?
Что касается ваших мыслей «о том, что он относился ко мне несерьезно», то ответить на этот вопрос сможет только ваш парень. Предполагать и гадать, что с ним и почему он «резко охладел и перестал писать» можно до бесконечности. Во время пока он не пишет попробуйте разобраться в своих чувствах к нему. Одну сторону вы уже озвучили: «Для себя я решила, что мы расстались». Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Сможете ли вы довериться ему, когда он напишет? Сможете ли доверять его выбору -не писать и не объяснять - и верить ему?
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему нельзя сразу сказать о расставании? Потому что для того, чтобы сказать нет, отказать или рассказать как на самом деле нужно смелость, судя по всему ее как раз и не хватило с его стороны. Зачем вам себя винить? Вы получили бесценный жизненный опыт, можете сделать определенные выводы для себя и идти дальше.
психолог онлайн
Карина, Ваш молодой человек старше Вас ?
Дополнение от автора
Анна, да