Отношения с мужчиной
Добрый день. Такая ситауция.
Года 2 назад за мной ухаживал молодой человек, несколько раз мы с ним встретились, ужинали и даже он меня поцеловал.
Но я к нему ничего не чувствовала и отвергла его.
Недавно я его снова встретила, у него появилась девушка. Он сильно изменился - похудел, стал хорошо одеваться и красиво стричься. Мы встретились на кофе и он мне теперь сильно понравился, не только внешне, но и внутренне. Мне хотелось дальше с ним сидеть. И я неожиданно поняла, кого я упустила, ведь он замечательный мужчина, который мне и по многим качествам подходит и стал даже сексуально меня притягивать.
Вопрос: С точки зрения психологии - 1) Мне он стал нравиться, потому что уже занят? 2) Если меня тогда он не зацепил, тогда это не моё, или я просто могла его не разглядеть тогда, а сейчас я увидела в силу позвросления своего подходящего мужчину?
Буду признательна за ответы на эти 2 вопроса, особенно на второй.
С уважением,
Елена
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, ответить почему нам нравятся те или иные люди никто не вправе. Это произошло и в любом случае, Вам решать , как строить Ваши отношения дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Вот так сразу сказать почему он Вам понравился сейчас невозможно, нужно разбираться как Вы вообще строите отношения с мужчинами, что для Вас важно, как Вы относитесь к занятым мужчинам в принципе и т.д. Но в любом случае, почему-то тогда Вы не захотели заморачиваться и смотреть на его внутренний мир, а сейчас рассмотрели, смог ли он сильно поменяться за это время - это вопрос, поэтому тут наверное 2 варианта, либо он кардинально изменился как внешне так и внутренне либо Вы по какой-то причине не рассматриваете "внутренний мир" мужчины если он "недостаточно хорош внешне", легко доступен и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В добавок к тому, что уже ответили Вам специалисты, хочу сказать еще вот что – в разные периоды времени наши вкусы меняются. То, что нравилось год назад, может не то, чтобы не нравится, но и быть вообще неприемлемым. И наоборот – то, что не вызывало никаких эмоций раньше – может сильно понравиться. И так происходит во всем. В еде, одежде, отношениях. В силу того, что человек меняется и естественно меняются его потребности, желания, предпочтения.
То, что парень понравился спустя какое-то время – это нормально. Подумайте над тем, что вы планируете дальше делать с этим?
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно парень изменился именно благодаря той девушке, которая с ним сейчас. И не факт, что рядом с Вами он стал бы или будет выглядеть также. Подумайте над этим.