Не могу понять себя и свои чувства
Здравствуйте. Я немного нервничаю, прошу простить за сумбур. Мне 24, недавно знакомые свели меня с девушкой, мы с ней должны были по работе сотрудничать. Она немного старше, бисексуалка, сейчас живет с девушкой. Спустя пол года постоянного общения, я пришел к мысли, что впервые так влюбился. У меня было много отношений на пару ночей, ко всем партнершам я относился потребительски, как и они, считал это нормой. Стыдно сказать, но я часто приходил к мысли, что женщины это люди второго сорта, т.к всегда в моем окружении был формат отношений "я на них трачусь, они со мной спят". Проблема в следующем - я влюбился в человека, физически являющегося женщиной, но позиционирующего себя как трансгендер. Выглядит она женственно, ухоженно, манеры женские, но я впервые столкнулся с таким уровнем спокойной, чисто мужской самоуверенности, раскрепощенности, цинизмом и юмором. Дело в том, что ранее я ловил себя на мысли, что большинство девушек, не привлекают меня как личности. А парни привлекают. Я хотел познакомиться с кем-то, кто при наличии женского тела, имел бы мужские мозги. Вот познакомился, но теперь многие мои представления о людях и понятиях нормы - стремительно меняются, это довольно болезненно, чувствую себя дезориентировано, неуверенно. Я не привык к таким эмоциям, не хочу их, но никак не могу привести себя в порядок. С одной стороны, я наконец то встретил человека, который меня реально привлекает, но с другой, - я парюсь из за того, что этот человек трансгендер. Что если теперь меня будут привлекать только такие люди? Возможно, это вообще скрытый гомосексуализм? Я рос в семье где всё что "не норма" - то отклонение. И в моем окружении бытует такой же подход. Думаю, стоит идти на консультацию с психологом очно, но пока не могу найти достаточно времени из за работы. Был бы благодарен за советы, всем спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Забыл уточнить: с этим человеком мы сейчас в очень близких дружеских отношениях, я вижу симпатию с его стороны, несмотря на наличие у него отношений. Но ловлю себя на мысли, что не стал бы делать попытки сблизиться, даже если бы мы оба были свободны. Слишком непонятно и неуверенно я себя ощущаю с ним/ней. Хотя и чувствую сильнейшую тягу и привязанность. У меня и вопросов то конкретных нет. Просто интересно какие мысли приходят психологам при прочтении всего вышесказанного. Спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Нормы, мораль?
Если вы увидите искусственность этих понятий...
Искусственность этих барьеров...
Вопрос снимется сам собой.
Нормы придуманы обществом, чтобы держать нас в рамках.
Нормы - это и есть рамки, тиски.
Осознайте это и глубоко проживите...
А то, что вы испытываете дезориентацию и неуверенность...
Это же прекрасно!
Это вы начинаете жить!
Уверенность - это прямой признак потери чувствительности.
Уверенным можно быть в механизме, в роботе, в железяке.
Уверенность в жизни - путь к скуке, предсказуемости и повторению.
Вам эти утверждения могут показаться абсурдом...
Но, если внимательно разобраться в этом, это то, чего нам всем не достает.
Мы хотим, чтобы жизнь бурлила, а сами прикрываем ее крышкой уверенности!
Вот где абсурд!!!
Нас просто не учили так смотреть.
Нас учили смотреть через призму норм и морали.
И когда, вдруг, мы на миг теряем равновесие в неуверенности, не знаем как с ней поступать.
Впустить жизнь - это впустить в дом неизвестность.
Как неизвестность сопрячь с уверенностью?
Если вам интересно взглянуть на все это по новому, обращайтесь.
Желаю вам новых переживаний!)
С уважением, Ваш ментальный помощник!