Как побороть свои комплексы?
Добрый день! Не знаю как побороть свои комплексы. Я рассталась с мужем, осталась одна с грудным ребенком, немного помогают мои родители, но все равно очень сложно. В этот период со мной познакомился мужчина в одних из социальных сетей, он постарше от меня на 16 лет, мне это нравится, у него свой бизнес. Понравилась ему, стали общаться более активно, взял мой номер, постоянно звонит, пишет, но есть маленькая проблема, я не уверена в своей внешности. После родов прошло всего 7 месяцев, сейчас худаю, но все же фигура желает лучшего. По фотках этого всего же не видно, а при встрече боюсь его разочаровать, мне он стал тоже не безразличен. Нравится его характер, без вредных привычек, сознательный, состоявшийся. Пока тяну время, чтобы хоть немного подхудать, привести себя в форму, ведь это тоже не мало важно для мужчин такого уровня. Лишний вес у меня где-то 10 кг, но мне уже самой так хочется с ним встретиться, уйти хоть на время от всех моих проблем, почувствовать себя в надёжных руках. Посоветуйте, как правильно поступить, может намикает ему о своей проблеме, но не будет ли это смотреться глупо? Заранее всем спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте Lina, психологический комплекс — это прежде всего, неверное, искаженное представление о самом себе . Часто, сильно преувеличенное представление о своих недостатках. Причиной большинства комплексов являются эмоциональные травмы прошлого.
Каждый человек, бывает недоволен собой. Каждый может себя за что-то стыдить или винить, у каждого свои комплексы! Мы все время осознанно или неосознанно сравниваем себя с кем-то, или стремимся соответствовать чьим-то ожиданиям. И это мешает нам жить. Попробуйте подумать о себе иначе: сконцентрируйтесь на том, что есть в вас хорошего. Полюбите себя таким, какая Вы есть! Помните: другой человек всегда считывает Ваше отношение к самой себе и это существенно влияет на его чувства к Вам. Личная, групповая психотерапия - лучшее место для работы со своими комплексами!

психолог онлайн
Здравствуйте, Lina!
Намекнуть, разумеется стОит - и посмотреть на его реакцию внимательно. Тогда можно будет увидеть и отношение к себе, степень его заинтересованности в Вас.
Но я бы на Вашем месте так не идеализировал этого человека, ведь у любого есть свои слабости и несовершенства. А какие есть у него, Вы знаете? Постарайтесь их увидеть. Чтобы не делать из него этакого "идеального папу", у которого нет недостатков (в глазах ребёнка, разумеется).
психолог онлайн
Лина, здравствуйте!
Вам понравился мужчина и вполне нормально, что появился страх, что Вы можете не понравиться. Очень хочется произвести на него впечатление. Но, если мужчина настаивает на встрече - Вы ему уже понравились. Понравилось общение с вами.
Подумайте о том, что он другой Вас не видел. Он не знает, как Вы выглядите без своих лишних 10 килограмм. Вы нравитесь ему именно такой, какая Вы есть.
И Ваши лишние килограммы уйдут гораздо быстрее, потому что есть стимул. Есть ради чего и кого заниматься собой. И это ведь не просто лишний вес, который Вы набрали не следя за собой. Вы родили ребенка всего лишь 7 месяцев назад. Вы мама - и это звучит гораздо круче, чем просто женщина с хорошей фигурой. И если Ваш мужчина знает о ребенке, то он все прекрасно понимает. И возможно, для него душевное общение и отношения с вами гораздо важнее вашей фигуры.
Вы можете в шутку озвучить ему, что немного стесняйтесь своей фигуры. Хотите с ним встретиться, но боитесь, что не понравитесь. Услышав его реакцию вы поймете, что дальше делать.
Главное - перестаньте себя накручивать. Потому что, когда человек нервничает - это чувствуют окружающие. И ваш ребенок тоже. Он тоже может начать плакать и капризничать беспричинно.
Сейчас вы такая, какая есть. Но вы же знаете, какой вы можете быть и если захотите - снова будете. Просто для этого нужно время.
психолог онлайн
Добрый день, не согласна , что стоит намекать мужчине о вашей неуверенности в себе. Каждая женщина знает о своих недостатках, но, умело их скрывать и делать акцент на достоинствах умеют не все. Мужчина не будет рассматривать вас на предмет недостатков( таким занимаются только очень неуверенные в себе мужчины), у мужчины ваш образ в голове. Он обратит внимание на вашу уверенность , запах , и чувство к вам .