Как смириться?
Здравствуйте! Мне 13 и я учусь в школе. Недавно переехали в новую квартиру и в первую же ночь сильно поругались родители. Из ссоры услышала что мама беременна. Ссора продолжилась и утром. Рано утром они отправили меня к бабушке , чтобы я им "не мешала". После этого у меня осталась обида на родителей. Ругаются при мне. Еще и мама беременна( если честно, я никак не рада новому ребенку). И новая квартира в придачу. Иногда даже хочется убежать из дома. Надоело, честно. Как это решить ?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте.
У каждой семейной пары бывают кризисы в отношениях, очень жаль, что непонимание родителями друг-друга пришлось на период Вашего переходного возраста, который тоже часто сопровождается перепадами настроения. Чувствуется, что Вам хочется внимания, но и им сейчас не легко, возможно родителям нужно дать шанс наладить свою жизнь. Было бы очень хорошо, если бы они обратились к семейному психологу, с поддержкой психолога гораздо быстрее и легче можно наладить отношения. Вы в свою очередь можете их к этом подтолкнуть сказав, что Вам очень тяжело переживать то, что сейчас происходит между ними и как вариант предложить поход к психологу.