не могу найти себя в потоке чувств
Здравствуйте. У меня скорее банальная ситуация. Но хотелось бы услышать направляющее слово. Мне кажется, что проблем у меня несколько, хотя хочется верить что их нет.
С детства никто никогда не говорил мне такие слова как "Ты красивая", "ты индивидуальность" и т.д. Возможно, в шутку намекали, что у меня мужские черты лица и фигуры. Всегда скрывала свои встречи с парнями до недавних пор, пока не надоело придумывать истории и выбрасывать цветы.
Мой первый и единственный парень испарился из жизни пол года назад, хотя иногда и напоминает о себе. Никогда не говорил красивые слова, не ухаживал. Я не виню его, хотя не понимаю, почему я не достойна была ухаживаний . Со временем я стала анализировать свои действия и понимать, что проблема во мне. Кто бы из мужчин не упоминал, что я красивая, я это воспринимаю в шутку и всячески возражаю. Это и отобразилось на моих новых отношениях - недоверчивость (постоянно жду измену или проектирую в будущее) и неуверенность в себе.
Новый парень в открытую со мной общался, говорил что думает, а я внимала в каждое его слово и анализировала, что если он так сказал, значит я не подхожу ему, я не идеальна, ему нужно другое и т.д. Такая фраза и вызвала у молодого человека злость, на что он больше со мной не общается. Я же не пытаюсь извиниться, хотя и понимаю, что виновником являюсь. Потому что не могу осознать, как запросто он отказался, обвинив меня, хотя я и объяснила что имела в виду, а ведь мне просто нужна была поддержка словами.
Подскажите, как мне быть? С одной стороны я с облегчением вздохнула, мол не будет будущих измен и я спокойно могу заниматься собой, развиваться, бороться со своей неуверенностью. Но, с другой стороны, хоть я почувствовала как приятно, когда к тебе хорошо относятся.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Вы хорошо разложили свои проблемы в отношениях по полочкам. Проблему Вы свою назвали сами. Это заниженная самооценка. Теперь только осталось ее решить. В этом Вам существенную помощь может оказать работа с психологом.
Для начала попробуйте сами принять себя и то, что Вы действительно индивидуальность и перестаньте себя сравнивать с кем бы то ни было. Потому, что так оно и есть. Каждый человек индивидуальность и заслуживает любви.
Можно почитать книгу Луизы Хей "Исцели свою жизнь и свое тело". Там есть упражнения, по которым можно самостоятельно работать.
Желаю Вам принять и полюбить себя и быть счастливой в любви!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой в том, что вы сами все назвали.
Можно все изменить и Вы готовы к этому, раз написали сюда!
Найдите человека с которым хотели бы работать очно или онлайн и в работу над собой!
Меняя себя - мы меняем наше отношение к миру, а соответственно и мир меняет свое отношение к нам!
Верю в Ваш успех!