встречаюсь с замужней
Добрый вечер.
Ситуация такова. Встречаюсь с замужней девушкой около года. Говорит, что любит, и что будет разводиться с мужем. Детей нет.
Подскажите пожалуйста, смогу ли я доверять этому человеку в будущем? какова вероятность того, что и мне она будет изменять и искать кого-то на стороне?
Я ее очень люблю, и в данный момент в ней не сомневаюсь, но все же.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вероятность - 100%.
психолог онлайн
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Здравствуйте!
"Я ее очень люблю, и в данный момент в ней не сомневаюсь, но все же" - но все же сомневаетесь. Иначе у вас не возникали бы подобные мысли. Там, где есть сомнения - там уже изначально нет доверия. Отношения без доверия и с подозрениями редко бывают счастливыми. Подумайте над этим очень хорошо.
На стороне ищут развлечения, когда что-то не устраивает в отношениях. Будет ли девушка изменять - зависит напрямую от каждого из вас. Никто не даст вам гарантий. Девушка может и дальше искать, изменяя вам, а может быть самой верной и преданной женой, с которой вы будете счастливы всю свою жизнь.
психолог онлайн
Добрый день, никто будущего Вам здесь не предскажет. Вы бы тайком поинтересовались, какова реальная причина измены. И сделаете из этого вывод. А так, женская измена -не мужская. Это либо месть , либо новая любовь.