Какие взаимоотношения могут быть (у меня)?
Я никогда не встречалась, не умею знакомится, не люблю пустых и поверхностных отношений. Я влюбилась в мальчика 12 лет (год назад), он был мой друг. Но он предал меня. Мне не нравятся мужчины - я их боюсь, как собак, потому не люблю, и просто - не люблю. Женщины мне нравятся больше, но я им, думаю, не нужна. Но больше всего мне нравятся дети - но они взрослеют. А подростков я ненавижу. Мне нужен друг, но никто не способен отдаваться дружбе полностью, как я. Дружба выше любви. Семья - не моё. Дети дружат хорошо, но вырастают и предают. Взрослые не могут дружить - у них семьи, работы, проблемы. У меня нет никаких их проблем, потому мне с ними скучно. С детьми весело, но я не умею отпускать тех, к кому привязываюсь. Я поселяю его на свой остров, и больше никого туда не пускаю, они задыхаются. Я маньяк (внутри). Какую форму отношений вы мне посоветуете.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Катя.
"Дети дружат хорошо, но вырастают и предают" - похоже, что как предательство Вы расцениваете появление части жизни, с Вами не связанной. Да и остальной текст служит подтверждением того, что Вы склонны впадать в зависимые отношения. Что бы Вам ни советовали, Вы все-равно будете создавать те отношения, к которым склонны - зависимые. Для того, чтобы строить другие отношения, нужно сначала научиться это делать. Поэтому вопрос не в форме отношений, а в Вашей готовности (или не готовности) осваивать новые способы их постороения.