Кажется, что я лесбиянка
Здравствуйте.
Очень боюсь об этом говорить, но хочу все таки понять что со мной.
Всю свою коротенькую, ещё пока, жизнь я знала, что буду встречаться с парнем и ТД. У меня были парни, но весь интерес к ним улетучивался очень быстро. Меня всегда это пугало.
Недавно меня начали посещать мысли о...девушкам. Я не представляю себя рядом с девушкой в интимном плане, но мне кажется, что меня тянет к моему полу. Девушки мне кажутся такими приятными и чистыми, не то, что парни и мужчины.
Иногда, когда мы с моей подругой или любой девушкой проводим вместе время, или испытываем физический контакт ( обниматься, и т.п), то я испытываю дрожь и приятную эйфорию.
Даже, когда еду, например, в автобусе, то заглядывюсь на девушек. Да и как-то спокойнее на них реагирую. А вот на парней почему-то с опасением.
Возможно у меня какая-то травма, но мне больше кажется, что я нетрадиционной ориентации, нежели что-то другое.
Очень боюсь свыкаться с мыслями и накручиваю себя постоянно. Мне нужен компетентный совет.
Мне кажется, что сейчас в нашем мире очень много гомофобов, и поэтому я ещё больше понимаю, что нельзя признавать свою возможно лесби ориентацию...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте
Ваш текст скорее о страхах. Поработайте с психологом. Проясните, что Вас пугает в отношениях с парнями. Откуда идея о грязи в мужчинах. Лучше поймете себя - сможете определиться с ориентацией.

психолог онлайн
Здравствуйте! Страшно, стыдно и тревожно поднимать такую непростую тему, как идентичность и сексуальная ориентация. Понимаю вас. И вот что скажу. В наше время открытости разнообразной информации порой бывает сложно в ней ориентироваться. А информации о сексуальной ориентации, традиционной и нетрадиционной - море. Сориентироваться и научится «плавать» в этом море информации может помочь специалист. Например психотерапевт, работающий с темами секса и идентичности.
Ответить на вопрос о вашей ориентации, исходя из той информации, что вы предоставили, сложно.
Дело в том, что ещё Зигмунд Фрейд (австрийский психоаналитик, психиатр и невролог) сформулировал теорию психосексуального развития личности. Согласно этой теории, все индивидуумы в раннем подростковом возрасте проходят стадию «гомосексуального» развития. Взрыв сексуальной энергии подростка направлен на человека одного с ним пола. Это явление может носить ярко выраженный характер, но чаще ограничивается предпочтением подростков общаться со сверстниками одного с ними пола. Взрослея, постепенно объектом сексуальной энергии подростка становится партнёр противоположного пола и начинается ухаживание.
Вы пишите, что на парней реагируете с опасением. Чем они вас пугают? Чем они опасны для вас?
С уважением, Елена Мороз.