Как поверить в себя?
Добрый вечер,хотелось бы выговориться,потому что последнее время это невыносимо и спросить совет,как мне быть дальше.Хотелось бы верить,что это прочтут и может даже ответят,искренне. Последнее время я не ощущаю себя счастливой, а мне всего то 19. Я не могу переносить себя, мне не нравится во мне все, внешность характер,фигура. Я чувствую себя ограниченной, я не могу быть как все: веселиться,наслаждаться лучшими годами юности. Помимо это я очень стеснительная и замкнутая, я не могу заводить знакомства, мне сложно общаться с людьми. Многие твердят мне на эти недостатки,что надо быть общительнее и все такое. Это усугбляет ситуацию,в очередной раз доказывая мне мою ненормальность. У меня не было взаимных отношений, всегда лишь страдания из-за неразделенной любви, что добавляет мне мыслей,что меня нельзя полюбить. Я стала закрываться от людей и не кажется теперь,что людям не стоит тратить время на меня. ведь вокруг полно интересных,приятных личностей. Родители в другом городе,да и они за всю жизнь часто меня ругали,сравнивали,ссорились между собой,что поддержки я с их стороны особо не чувствую.У подруги — парень, не до меня.
Я чувствую себя бесполезным существом.
Притупленный взгляд,отсутствие настроения, слабость — то,что стало для меня обыденностью. Из-за всего этого навязчивые мысли сделать что-то с собой. В ход пошло тату, в мыслях худоба. Мысли о суициде тоже возникают в моей голове,но думаю для этого я слаба. Я не знаю,что делать, как выбираться из этой ямы
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Yuli. Чего бы Вы хотели в этой ситуации, куда выбираться ? В каком направлении? Что Вам нравится? О чем мечтаете? Какие цели в жизни?
Дополнение от автора
Быть как все: активным,общительным,любимым человеком,счастливым. Хочу добиться успеха в своей выбранной профессии и приносить пользу.
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже, у вас сейчас сложный период в жизни: вы живете отдельно от семьи, вероятно, получаете профессию. То есть вы переходите во взрослое состояние, для чего требуется много ресурсов, в том числе ресурса внутреннего. Т.к. вы не получили поддержки от родителей раньше и не получаете ее сейчас, этот внутренний ресурс истощается.
То, что вы описываете похоже на депрессивное состояние. К сожалению, это и есть "быть как все". Все люди время от времени испытывают разные чувства: грусть, тоску, радость, любовь. Самые разные чувства. К чему я веду? К тому, что вы - самый обычный нормальный человек, который оказался в сложной ситуации. Сейчас вам нужна помощь. Так как вы описали отношения с родителями, становится ясно, что они не умеют оказывать нужную поддержку. Это тоже обыденное явление, множество людей не знают как помочь самым близким или самим себе. Поэтому вам лучше сейчас обратиться к специалисту - психологу или психотерапевту, который сможет помочь вам принять себя, свою уникальность и одновременно свою похожесть на других, научит вас справляться со своими чувствами и эмоциями и поддержит вас.
Удачи!
психолог онлайн
У каждого человека есть условно положительные и негативные качества, Вы описываете себя только негативно. Что в Вас есть хорошего? Чем Вы интересуетесь? Что нравится в жизни лично Вам? Быть как все невозможно, так как все разные, каждый особенный по-своему. Найдите свои интересы и людей с которыми Вам будет интересно и хорошо.
Вы пишите Я чувствую себя бесполезным существом. Откуда такая идея, что Вы должны приносить пользу? Вы же не предмет какой-нибудь диван, стол, автомобиль, чтоб быть полезной. Вы-живой человек. Если действительно нет поддержки ни от кого, то ею может стать психолог. Желаю удачи.