как не скучать за человеком
Добрый вечер! Как я уже писала ранее, есть мужчина, который мне не равнодушен, но с ним не сложилось.... Как научится не скучать? Я считаю своим достижением, что я уже не плачу, но мне нужно было для этого больше года.. Я с ним общаюсь, переписываюсь, но ничего нет у нас...но я скучаю по его вниманию. Я так уже соскучилась, что хочется,чтобы он хоть раз обнял меня, посидел поболтал... Я боюсь себе это позволить, наверное,не стоит этого делать. Поэтому я стараюсь с мужем вечерами проводить время,предлагаю ему фильм посмотреть или поболтать просто, но ему ничего не Хочется. Я на мужа ругаюсь, что он не хочет со мной поговорить, посидеть, но ему это сложно, напрягает его..он хочет отдыхать от всего вечером. и я еще больше погружаюсь в одиночество
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы так емко все описали...
Простите за кратость...
Зачем вам муж?
Нет, не так!
Зачем вам мужчина, который, если обобщить, не обращает на вас никакого внимания?
Вы зависите от него в финансовом плане?
психолог онлайн
Lesia, задайте себе следующие вопросы.
Что такого уникального давал мне тот человек, с которым не получилось ? Как еще и у кого в своей жизни Вы можете это получить ? Не кажется ли он таким притягательным именно из-за того, что отношения с ним не сложились ?
Боль от утраты (человека, отношений) держится год - полтора, если Вы застряли в этом горевании, то возможно на это есть причина. Например, не нужно рисковать и пытаться построить новые отношения, разбираться в отношениях с мужем, самой собой. Трудно сказать точно из короткого вопроса, что именно может скрываться за этим "затянувшемся" скучании. Но попробуйте,в первую очередь, посмотреть честно именно на свои выгоды от такого скучания.
Дополнение от автора
Да, я завишу от него. У нас ребенок. Также мы купили квартиру, почти готов ремонт, вся моя жизнь будущая там планируется, финансово он полностью нас обеспечивает. Ок порядочный человек. Как я его оставлю. ..тем более, что тот, которого я люблю, другой мужчина, у него тоже семья, и он сказал, что не сможет оставить семью, он нужен там... Я его уважаю за это... Не стал мне голову морочить, сразу сказал что и как... С ним будущего нет. Все, что он может предложить-это видеться иногда. Но я боюсь потерять уважение со стороны семьи,если узнают что я вижусь с ним. Да и мне неприятно будет чувствовать себя той,что на стороне. А муж пассивный какой-то, не могу его растормошить.. Хотя, нелюбимой себя не чувствую. Скорее,неинтересной. В нем нет живого общения, радости от жизни Что ли
психолог онлайн
Lesia, задайте себе следующие вопросы.
Дополнение от автора
Да, я задавала себе вопросы. Ответ один-с этим человеком мне приятно вести беседу, с ним не скучно, он интересуется мной, общими темами. С мужем говорим только по сути и так о переживаниях, мыслях и чувствах совсем нет. Он не хочет говорит со мной. Сразу с претензиями Что я за темы веду. И да,тот человек мне внешне приятен, он умный, внимательный,успешный. Мне с ним интересно. Но я ему в жизни лишняя, хоть и говорит любит, но жить не сможет со мной. Хотя я готова была идти с ним по жизни.
Дополнение от автора
психолог онлайн
То есть Вы осознаете, что ни муж на тот другой мужчина (из-за своего решения не быть с вами) не могут дать вам то, что нужно (интерес к вашей жизни, чувствам), но при этом продолжаете оставаться в этой ситуации , как-будто ожидая, что кто-то из них вдруг изменит свое поведение?
Как-будто маленькая девочка ждет, что придет кто-то взрослый и спасет.
Мне, кажеться важным, подумать всегда ли Вам свойственна такая пассивная позиция ? Или только в отношениях с мужчинами ? А как в других сферах? А как было раньше? А в детстве ?
Дополнение от автора
Да, наверное, я с мужчинами всегда была в пассивной позиции. В другой сферах я не держу пассивного поведения. Я всегда училась только на отлично, в университете тоже была и старостой, и победителем конкурсов, на работе тоже старшей была, до декрета. Я плохо отношусь к критике всякого рода. В детстве папа всегда был главным. Мама всегда леожала под опекой. Даде сейчас продолжает всюду все контролировать, меня это напрягает. Меня не хвалили в детстве. Мне это запомнилось. Не говорили,что я красивая, и мне казалось, что удача, если кому то я нравлюсь. Но я хорошо выгляжу. Особенно сейчас, я сохранила и форму после декрета, мужчины обращают на меня внимание.
а вот с тем мужчиной .... Мне очень обидно,что не сложилось ранее. Ведь могло.... Была ъ я активнее,смелее и уверенней в себе. Оказалось я ему давно нравилась. А я люблю его и его всю семью вот как своб, я со всеми там знакома давно. жаль....очень жаль
Дополнение от автора