Помочь разобраться и понять мою реакцию
Здравствуйте!Живу с мужчиной гражданским браком,есть дети с обоих сторон,сын мужа живет тоже так как мы.Муж постоянно хвалит невестку,много звонит,и она ему с советами и просьбами ,при этом в мой адрес-ноль,я замучилась от такого отношения,ревность что ли или предвзятое отношение с моей стороны.Не знаю как правильно ввести себя,он видит только своего сына.Наверно стоит такие отношения разорвать,ведь во всем он считает ,что я не права,когда я говорю о своих наблюдениях,или надо молчать.Спасибо,
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш мужчина уделяет много внимания невестке, вы ревнуете и обижены, еще вы обижены на то, что он не слышит вас, когда вы говорите о своих чувствах. Вам хотелось бы больше внимания и признания, а также, чтобы вас слышали . В посте мало информации о вашей жизни: Работаете ли вы и ваш мужчина? Кроме отношений с сыном, довольны ли вы отношением мужчины к вам- заботится ли он о вас?, обсуждаете ли вы вместе возникающие проблемы? итд.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте.
С одной стороны, ситуация не здоровая. Отношения строят мужчина и женщина и в здоровых отношениях они друг для друга на первом месте. Если Ваш мужчина уделяет Вам внимания меньше, чем невестке, если он обращает внимание только на своего сына, но не уделяет времени Вашим детям, это не здорово.
С другой стороны много неясности. Как было в начале ваших отношений? Что изменилось сейчас? Его поведение или Ваше отношение? Пробовали ли Вы обсуждать это с ним? Как вообще взаимоустроена ваша большая семья?
Поведение Вашего мужчины скорее маркер семейных проблем. И тут важно выяснить что поменялось и когда. Если отношения для Вас достаточно ценны, стоит сходить хотя бы на несколько консультаций, чтобы разобраться в ситуации и понимать, как поступать дальше. И иметь возможность более спокойно и конструктивно обсудить ситуацию с Вашим мужчиной.
Дополнение от автора
Я очень благодарна за ваш ответ.В присутствии мужа прочитала свой вопрос и Ваши ответы- реакция- ты не правильно описала ситуацию.Предложила описать его вариант-отказ. Мы работаем ещё.Муж только в январе уволился. Первый год совместной жизни был нормальный пока сын не познакомился с женщиной.Она старше его на лет пять.Выглядит хорошо.И. Всё-так и понеслось- и плохо готовлю и блюда не такие и характер. Мол не реагируй так а делай выводы.Было много нюансов и оскорблений.Я на все это с ответной реакцией злости..Делал лёгкий ремонт потребовал деньги ...не жили полгода .. помирились ,внушил таки ,что я виновата ,думаю-может прав -Он,но все по -прежнему.Спасибо за ответ и спасибо ,что ответ от двух сторон получила.Очень тяжело писать,как то не ловко мусор с избы выносить.Ведь со своими родными совет односторонний получаю. Вот со стороны виднее.!!