проблема с МЧ и его родителями, помогите решить проблему, пожалуйста!
Я встречаюсь с МЧ уже больше двух месяцев. А так мы знакомы уже более трёх лет. До серьёзных отношений мы были довольно хорошими друзьями(могла рассказать о своей проблемах и т.д) Конечно очень часто заходила к нему в гости, правда с другим молодым человеком. Конечно его родители это всё знали. Но по непредвидемым обстоятельствам с тем молодым человеком мы разошлись, а мой друг сказал, что любит меня, и вот ему представился шанс. Я была совершенно непротив, так как он был очень добрым, хорошим и понимающим. У нас завизались отношения, но его родителям я почему то не нравлюсь, у меня в голову лезут разные плохие мысли "какая я на самом деле для них" сначала с другим, потом с их сыном. Меня пугает, то что его родителии могут сильно влиять на его мнение, хотя он говорит что всё хорошо, нужно время и т.д. Мы стали с МЧ часто ссориться по этому поводу, потому что я боюсь, ведь у нас давольно серьёзные отношения, и снова я как "чужой человек" пришла в его семью. Я не понимаю, что именно ждут от меня его родители, или они боятся, что мне что-то крайне нужно от них. Не знаю,что у них в головах. Скажу честно с проблемой об отношениях с родителями МЧ я встречаюсь в третий раз. Я уже не знаю, что думать плохого про себя. Ведь прихожу в их уютный дом, здаровуюсь.А что мне ещё сделать,чтоб косо не смотрели? Как им объяснить,что я только с добрыми намерениями к их сыну, что не хочу снова отношений на год,а потом слёзы и мучения " что я сделала неправильно и делаю постоянно нетак. Из-за этого соррюсь со своим МЧ, не можем найти выход, как быть, а он всё твердит да не ной ты с этим делом, всё не сразу, надо время. И сколько бы я не объясняла ему, что сталкиваюсь с этой проблемой постоянно и что она меня беспокоит, что для меня это важно, он говорит только одно "прекращай нудить". Слушать совершенно не хочет. Не знаю что делать. Добавлю, что у него такие серьёзные отношения в первые. По крайней мере он привёл меня как девушку свою "первую". Как и спрошлыми МЧ у меня всё та же проблема с родителями, я им чем то не нравлюсь, и не знаю чем, и как произвести впечатление и поменять их мнение? Я не хочу спешить, но ссоры с МЧ не прекращаются. Конечно мы устаём, и я схожу просто на один ответ " я в чём-то виновата, что всё именно так происходит". Помогите решить проблему. Как лучше поступить, ждать? А ждать чего...? Или каким-то образом действовать сразу. Потому что я настроенна очень решительно и серьёзно. Я склонна провести жизнь с одним человеком, а не меняя их как перчатки.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Замечательно, что вы хотите наладить хорошие взаимоотношения с родителями МЧ, это важно. Но такое впечатление, что для вас налаживание этих хороших взаимоотношений стало первичным, а взаимоотношения с молодым человеком - вторичным. Что такое произошло раньше, что мнение родителей МЧ стало для вас настолько важным?! Ваш молодой человек прав, не стоит торопить события. Посмотрите на ситуацию глазами родителей. Недавно вы встречались с другим... Необходимо время, чтобы они поверили в ваши серьезные намерения. И здесь важны не слова, а поступки. Сколько вы не будете говорить, что вы серьезно относитесь к эти взаимоотношениям, это будут только слова... Два месяца, это маленький срок. Если родители будут видеть, что сыну хорошо, тогда они быстрее примут в свою семью. Удачи!
консультация психолога
Анастасия,выстраивайте гармоничные взаимоотношения со своим парнем и тогда он будет ваш.К родителям проявляйте уважение и приветливость и рано или поздно они вас примут,т.к у них не будет никаких аргументов ,чтобы вас оклевитать.
психолог онлайн
Здравствуйте Настя.Думаю, что Вы не очень уверены в себе. Возможно не все так, как Вам кажется.
Из Вашего письма я поняла, что родители ничего не говорят, а говорите Вы вместо них, пытаетесь их глазами найти свои недостатки, которые сами знаете. Мы все знаем свои "недостатки", которые другие порой не замечают или считают достоинствами.
Похоже в ваших отношениях появился треугольник Вы - МЧ - его родители. И только Вы подкрепляете его. Вы переживаете, что они сильно повлияют на мнение о Вас? Т.е. вы пытаетесь с ними конкурировать. Зачем? Они - родители, Вы - девушка. Никто не лучше и не хуже, каждый должен занимать свое место. Чем больше Вы будете притягивать эту проблему в ваши отношения, тем меньше это понравится вашему парню. Он хочет встречаться с Вами и не делать выбор между ними и Вами.
Возможно родители просто поняли серьезность Ваших отношений и поэтому более тщательно присматриваются к выбору своего сына.
Будьте увереннее в себе, оставайтесь сама собой, под всех не подстроишься. Он же Вас полюбил именно за те качества, которые есть у Вас.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Развитие добрых, нежных, наполненных любовью, доверием, терпением, уверенностью и планами отношений - это лучший аргумент в в пользу как самих отношений, так и тех, кто их строит. Как и любые другие - родители вашего мч хотят счастья и любви своему сыну. Причем не самому по себе, а вместе с девушкой, которую он любит и которая любит его.
Мне понятны ваши опасения о том, как относятся к вам его родители. И в этом вопросе мч может вам помочь. Но важно то, что вы описываете такую свою реакцию, как повторяющуюся.
Получается, что вы каждый раз сомневаетесь в их отношении к себе. В этом письме вы не описали ни одной ситуации, в которой проявилось бы такое непринимающее отношение к вам с их стороны в ответ на ваше дружелюбие, вежливость, внимание.
Все происходит так, будто над вами витает страх быть отвергнутой родителями. Не знаю чьими - может из ваших прошлых отношений. Когда вы почувствовали это впервые и сейчас каждый раз вспоминаете это.
Просто посмотрите на родителей вашего мч.
Как они выглядят, какое впечатление вызывают, какое у них обычно настроение. Может у мч есть их фотографии в молодости, пусть он расскажет вам о своих родителях, о том, что им нравится и так далее...
Но если вы хотите действительно длительные отношения и замужество - вам прийдется приложить усилия не только, чтобы понять страх и его причины и разделить эту причину и реальное отношение к вам. Но и поработать над установлением отношений с его мамой и папой.
И я думаю, вы понимаете, что просто поздороваться - это очень мало для далекоидущих планов.