Как быть с хамами?
Добрый вечер. Как вы боретесь с хамками на работе? Недавно устроилась , изучаю новую сферу. Некоторые женщины в коллективе очень нервные, уставшие, грубо отвечают , или смотрят, как на дуру, если что то не получается. Ответить им, поставить на место пока не могу, потому что через 5 минут возможно понадобиться их помощь, обратиться с вопросом. Как вести себя в такой ситуаЦии?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Олеся.
Психологам проще - у них есть психотерапия и навыки себя осознавать. :-)
Дополнение от автора
Спасибо. Они не то, чтобы грубят, а хамовато общаются. Например спросишь чтотлибо- тебе ответят и добавят « что непонятного??» в грубом тоне. Или смотрят косо, недовольно. Я очень теряюсь от этого всего((
психолог онлайн
Теряетесь от чего? Что в этот момент с Вами происходит?
Дополнение от автора
Мысли начинают путаться, начинаю тормозить. Неуверена в себе . Но это из детства идёт. Связано с формой воспитания. Да и вообще, в 21 веке как то уже не так часто встречаешься с хамами в приличных местах.
психолог онлайн
Похоже, что грубости и бытового хамства (или то, что Вы так восринимаете) для Вас уже достаточно, чтобы испугаться. Если в Вашу сторону проявляют агрессию Вы "закрываетесь"? Или что с Вами происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы работали с вашими проблемами с самооценкой?
Дополнение от автора
Да, я закрываюсь, теряюсь, паникую. И самооценку моя занижена. Это я знаю (
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Хорошее осознавание, теперь осталось проработать это.
Выбирайте специалиста и поднимайте свою самооценку.
Всего Вам наилучшего!
психолог онлайн
Похоже, что в новом коллективе Вы не знаете людей и автоматически боитесь агрессии от них в свой адрес. Это и заставляет Вас так воспринимать слова и, одновременно, не дает возможности как-то ответить. Понятно, что такая реакция порождена Вашим личным опытом, в первую очередь детским. Все это можно проработать со специалистом и избавиться от проблемы. Что Вам делать на работе подсказать трудно: совсем мало информации о Вас, а любая рекомендация индивидуальна. Попробуйте две вещи: в таких ситуациях или вообще на протяжении дня, когда сильно тревожитесь, возвращайтесь вниманием к своему телу и дышите более глубоко; определите, кого Вы на работе опасаетесь больше, а кого меньше и опирайтесь на тех, кто Вам оказывает поддержку.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем большое! Буду искать специалиста. Я и правда в нем нуждаюсь