Депрессия из-з любви, отсутствие допуска к себе
Прошу взляда на ситуацию. Мне 22 года, 3 года назад начала встречаться с парнем провстречались год, 2 года мы никак не контактировали. Уже получается 2 года уже какая-то депрессия, как я понимаю.
Внутри где-то глубоко живет чувство под названием любовь. С переменными успехами я иногда могу вступить в отношения, но к сожалению как дело доходит до чего-то интимного я страюсь этого избежать, так же бывает иногда могу не подпускать к себе. Я стараюсь учится с этим жить, но сейчас я чувствую себя ну оч одинокой. Как бы это побороть, чувство одиночества.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Позоже у Вас остались чувства к бывшему парню. И эио не обязательно тооько любовь. Они могут быть разные. Не понятно на каком фоне вы расстались, каково это было,как вы переживали.
Вы пишете "когда дело доходит до интимного", вы про сек уальные отношения? В этом может быть много тревоги и страхов, для ответов мало информации и не понятно, хотите ли Вы интимных отношений с этими парнями.
Попробуйте написать письмо. Возьмите лист бумани и напишите,как будто этому парню. Что хотите что думаете, что чувствуете. Это многое может прояснить.