Как понять хочет ли парень меня бросить и чего он вообще хочет?
Пол года назад я начала общаться с парнем, раньше в одной школе учились, ему 20 лет, начали часами разговаривать по телефону, переписывались, я долго не соглашалась с ним встретиться, потом согласилась, часто так встречались, он был очень внимателен, заботлив, но когда я один раз завела тему на счет того кто мы друг другу, ничего не отвечал толком, говорил всему свое время, что когда настанет момент он сам все скажет, но говорил, что относится как к своей девушке, что есть симпатия. Через несколько месяцев общения уехал в Польшу на 3 месяца, все это время часто переписывались иногда созванивались. Когда приближалось время его приезда уже начинала чувствовать какой-то холод с его стороны. Встретить его не вышло, решили встретиться на следующий день в новогоднюю ночь, но встреча не состоялась, он игнорировал в тот день, а на следующий извинился, оправдываясь тем что много выпил. Через некоторое время мы встретились, все вроде бы хорошо, но чувствовала что что-то не так. Потом и вовсе начал полностью игнорировать, в соц.сетях не отвечал, на звонки тоже, потом в телефоне в черный список добавил, так прошло две недели, потом я решилась написать, а в ответ снова извини, что я так себя вел. Договорились созвониться, на это он решился на второй день, по телефону говорил что недостойна я такого отношения с его стороны, что я ничего плохого ему не сделала, а он так себя ведет, он так и не решился сказать что произошло говорил что не может так со мной поступить, что я не должна себя винить, что время проведенное со мной было замечательным. я спрашивала может девушка появилась он молчал, но говорил что молчание не знак согласия, то говорил что сам не знает чего хочет, то сказал а что если я отвечу что не хочу вообще сейчас никаких отношений ни с кем,говорил что не готов к этому, а со мной хочет и дальше продолжать общение, но просто как с другом, но не отрицает того что симпатия осталась, то на гороскоп сворачивал, что там пишут что он непостоянный, ветреный, не знает что хочет, потом спросил меня о каком-то парне с которым я едва знакома, я сказала что даже не общалась с ним никогда, что с самого начала нашего общения мне все парни были безразличны кроме него, а последние три месяца больше всего ждала его возвращения, на что он ответил что после моих слов еще больше чувствует себя сволочью. Я не знаю до сих пор что думать, какая причина такого его поведения, извела себя этими мыслями и слезами, что означает его поведение и как себя вести теперь с ним, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
Вы читали романы о любви?
Вы смотрели фильмы об отношениях мужчины и женщины?
Вы смотрели мультфильмы, ну, например, про русалочку или аленький цветочек?
Вы мечтаете о "принце на белом коне", наконец?)))
Это были реторические вопросы...
Что вас заставляет увлекаться человеком, которого вы не интересуете вовсе?
Вы представляете себе, чтобы Ромео так пудрил мозги Джульете?
Как ваш отец относится к вашей маме?
А вот это уже вопросы, требующие ответов!
Если не можете увидить ситуацию прямо, перечитайте свое сообщение несколько раз!
Не мой ответ, а свое сообщение.
Если и это не поможет, обратитесь за помощью к окулисту.
Только не к обыкновенному окулисту, а к психологу-окулисту.
Желаю Вам прозреть!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте
У Вас хороший слог и непонятная ситуация. Не думали ли Вы, что можно написать несколько рассказов на эту тему?
С разными сюжетами. Трагический, комический или романтический.
Это способ не поможет понять что думает парень, но точно поможет узнать что Вы думаете о ситуации и осовбодит душевные сомнения.
Если напишите рассказы-присылайте. Разберем на этой основе что к чему)