Родители против моего молодого человека
Мне 29 лет. Впервые встретила человека с которым хочется создать семью. Встречаемся не долго, около полугода. За это время мы познакомились с родителями друг друга. И тут началось...
Суть проблемы в том, что моя семья недовольна моим выбором. им не нравится в нем все - начиная от внешнего вида, заканчивая его временными трудностями на работе (его сократили, он находится в поиске нового). Говорят, что не видят в нем мужчину и что им стыдно, что я с ним встречаюсь (скрыть наши встречи не получается, т.к. я живу с родителями. И если задерживаюсь после работы приходится объяснять где и с кем). Всем своим поведением они вынуждают меня сделать выбор - или они или молодой человек. Они замолкают, отдаляются, пилят буквально каждый день. Мы практически перестали общаться, хотя раньше были идеальной семьей.
Я фактически осталась одна. Мне не с кем обсудить возникающие проблемы, не у кого спросить совет. На попытки поговорить с мамой - сыпятся упреки в духе в духе Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА.
Плюс ко всему меня упрекают что я становлюсь такой же неудачницей как и он (хотя такого и близко даже нет - у меня отличная работа, нормальная ЗП)
Очень сильно устала и морально и психологически от это каждодневного пинг-понга с мамой. Отношения с молодым человеком уже не приносят того счастья и эйфории которая была, т.к. накануне каждой встречи мне читают длинный и однообразный монолог о том, какой он плохой и какая я дурочка.
Просила родителей не лезть в мою жизнь и дать мне возможность поступать как считаю нужным - но эффекта ноль. Только скандал больше получается.
Подскажите пожалуйста, как быть. Заранее спасибо за Ваше время и ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы и ваши родители стоите перед выбором. Причем выбор по типу или так .... или так. Я вижу тут как буд-то разделение чего-то целого на части. А вы как считаете?
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, что вы проживаете очень болезненный процесс- сепарацию от родителей, как физическую, так и эмоциональную. Родители не хотят вас отпускать от себя, хотя вам уже 29 лет, вы имеете право на свой опыт с его трудностями, радостями и ошибками. По другому не получается ни у кого. Но родители то знают, что так, как они- вас не будет любить никто в этом мире !) Раз у мамы такая позиция- то обсуждать с ней это бесполезно. Если будет тепло с мамой- не будет сепарации и вашей личной жизни. Выбирайте себя и находите людей для вашей поддержки, лучше, конечно, психотерапевта. Удачи !
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно Ваши родители подсознательно бояться потерять Вас, и будут тяжело переносить распад "идеальной семьи". Может быть так же, что они отображают Ваши подсознательные страхи и тревоги на счет молодого человека, потому что Вы сами в глубине души не совсем в нем уверенны. Полгода, очень маленький срок, что бы узнать человека и принимать такие серьезные решения. Тем более, что мужчина должен быть готов взять на себя ответственность за семью. Если он еще не определился с поисками себя, не нашел работу, то он не готов к серьезным отношениям и тут родители правы. Вступая в неравноценный брак, Вы выбираете роль опекуна и спасателя. Почему?
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
"у меня отличная работа, нормальная ЗП", "живу с родителями", "приходится объяснять", "Возраст: 29" - ничего не настораживает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Ваши родители хотят видеть Вас вечной дочкой и совершенно не готовы отпускать Вас от себя. Отсюда постоянные скандалы, упреки и претензии к Вашему молодому человеку: цель - разорвать Ваши отношения с МЧ, ведь они угроза их привычной жизни. И, скорее всего, к диалогу они будут готовы только когда Вы поставите границу. Проще всего это сделать съехав от них. Тогда они еще продолжат в том же духе, но потом вынуждены будут столкнуться с реальностью и пробовать строить общение с Вами иначе. Если это невозможно по каким-то причинам (единственная - это финансы), тогда Вам стоит найти людей, на которых можно опереться в такой ситуации и которые будут Вас поддерживать. И рекомендую Вам пойти к психологу: чтобы научиться проставлять границы с родителями. Ведь девушка с первыми отношениями и объясняющая родителям свои вечерние задержки - это про 16-17 лет, а не про 29.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Искренне сочувствую Вашей ситуации. Действительно тяжело, когда близкие для нас люди не могут (или не хотят) найти точки соприкосновения.
Абсолютно согласна с коллегами - Ваши родители все еще хотят удержать Вас возле себя. Конечно, их можно понять - они Вас любят, беспокоятся за Вас. Таким способом (пусть и не самым приятным для Вас) они выражают свою заботу. Почему именно таким способом? - как предположение (100% сложно сказать, не рассмотрев ситуацию со всех сторон), по другому не умеют.
В начале Вашего обращения, Вы написали:"Впервые встретила человека с которым хочется создать семью".
Напрашивается вопрос: "Что Вас держит около мамы с папой? Возможно какая-то вторичная выгода? Возможно Вы сами не уверены в своем избраннике? Или чего-то боитесь, что-то настораживает?"
Вы достаточно взрослый человек для того, чтобы принимать решения, относительно своей жизни, самостоятельно. Контроль своей судьбы только в Ваших руках.
В любой ситуации есть здоровое решение. Желаю Вам найти то, которое будет правильным именно для Вас!