Что со мной?
Здравствуйте!
Я сама разрушаю отношения с мужем, но никак не могу справиться с собой... Мы женаты почти 5 лет, вместе 10 лет, у нас есть дочь - ей 3 года. Последние года два отношения идут под откос, с переменным успехом. Я люблю и ценю своего мужа, уважаю его и прислушиваюсь к его мнению и пожеланиям. Временами у нас получаются теплые отношения и вполне счастливая семья, но я все порчу рано или поздно, потому что я не хочу с ним секса. Он начал подозревать измену, посчитал что я удовлетворяю себя на стороне(измены не было). Был большой скандал - мы чуть не развелись, но кое-как справились. Но я все равно не могу с ним иметь интимных отношений и я не знаю почему - мне не противно, я получаю удовольствие,муж старается и морально и физически, но я все время ищу причину отказать ему. Он теряет терпение и перестал доверять мне. У меня все время подавленное настроение, мне сложно сосредоточиться, потому что я все время думаю - что со мной не так? почему я так реагирую?
В общем, я устала, у меня нет сил уже что-то доказывать или уговаривать. Я понимаю, что без помощи психолога мне не обойтись...или нам?
Подскажите, пожалуйста, как правильней поступить? Я хочу сохранить свою семью!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Johns! Было бы не плохо, если бы Вы нашли возможность обратиться к психологу. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Johns!
Это замечательно, что вы взяли на себя ответственность за ваши взаимоотношения, хватит им идти под откос. Возможно, в детстве у вас была травма, которую вы "успешно" вытеснили, надо разбираться... Для начала сходите на прием одна, в дальнейшем, возможно, потребуется, чтобы присоединился супруг. Совместно с психологом вы это решите. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Johns!
согласна с коллегами, Вам нужно посетить психолога, но также, нелишним, на мой взгляд, было бы посетить и врача. Начните с терапевта. Т.е.нужно разобраться в чем причина Вашей усталости, почему у Вас подавленное настроение. Не стали ли Вы уставать больше физически, и если да, то с чем это может быть связано? Исключите медицину.
психолог онлайн
Здравствуйте,Johns!
В Ваших отношениях с мужем "правильно" только то, что касается вас двоих и никто Вам точной рекомендации дать не может. Помощь психолога скорее всего не помешает, т.к. у Вас с мужем длительные отношения и за этот период могло случатся всякое. Бывает, что недомолвки, умалчивание, затаивание обид в семье позднее сказывается именно на отвержении на уровне физического тела.Иногда для решения подобных проблем в семье требуется длительная психотерапия, а возможно в Вашем случае все будет по другому...
Но это моя версия и только Вам решать как дальше поступать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Прежде всего хочу сказать, что такие проблемы испытывают практически все пары, на разных этапах развития отношений. Начинать нужно с того, что Вам с мужем нужно обговорить эту тему и вместе начать искать выход. Все ли Вас устраивает в Ваших отношениях, нет ли обиды на мужа, как Вы относитесь к сексу, как проходило Ваше сексуальное воспитание, что о сексе говорили родители, Ваш первый сексуальный опыт? На эти вопросы лучше отвечать специалисту - психологу. Вспомните, приятные моменты из Вашей сексуальной жизни, которые были в начале отношений. Попробуйте сменить обстановку, наверняка маленький ребенок требует много внимания и возможно на мужа остается меньше сил чем раньше
Я думаю,нужно обратиться к психологу, возможно со специализацией по сексологии и сексопатологии. А до посещения психолога попробуйте почитать литературу по сексологии, желательно вместе с мужем. Ищите новые грани Ваших отношений, пробуйте, экспериментируйте. И все получиться!
консультация психолога
Дорогая Johns, ну хватит брать всю вину на себя. Ведь вы пара, семья. И больше хочет кто?...муж. А как показывает практика во многих семьях притупляется сексуальное желание уже после 3 лет совместной жизни (особенно у женщин). Поэтому люди желающие сохранить огонь используют различные интересные штучки, литературу, атмосферу и пр.
А муж скорей всего (это только предположение) перестал вас завоевывать, а хочет просто получить то, что ему "причитается". Поэтому напомните ему, что он "самец" и это не значит, что ему нужна только самка. Это значит что он должет вести себя так, чтобы вы зажглись и захотели его.
Конечно помощь специалиста не будет лишней, согласен с коллегами, начать надо самой, и потом присоединить мужа.
И не вините только себя, помните, что не бывает хлопка одной ладонью.
консультация психолога
Уважаемая Johns! Прочитайте, пожалуйста, статью "Почему не хочется секса?" в разделе статьи на сайте Mama.ru
консультация психолога
Уважаемая Джонс.
желание у женщины,лежит в эмоциональной а не физической сфере.И вытребовать это желание не возможно.И выжать из себя точно.
Вам необходимо,понять "свои" языки любви..Что Вас,делает счастливой и любимой? ласковые слова,подарки,качественное время,помощь мужа? Пока Вы не наполните совй эмоциональный сосуд,который опустел,секса Вам не захочеться?
Прочитайте вместе с мужем книгу Чемпена "Языки любви"
приходите на консультацию,поможем!