Периоды поднятого настроения и упадка сил
Бывают ясные дни как сегодня, когда хочется двигаться, жить, общаться, планировать и все мысли какие-то четкие) но чаще у меня нет желания ни к чему и какой-то хаос в голове, такая вязкая каша из которой я пытаюсь выловить отдельные мысли. В такие дни я как бы погружаюсь в свои мысли, становлюсь растеряной, может даже взгляд рассеиваться, могу зайти в комнату и вспоминать чего же я иуда пришла, дела все делаются с натугой, вяло. Интересно, это у всех так? Еще меня интересует вопрос как светлые и ясные дни умножить и сделать их появление чаще/длительнее? Большое спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не переживайте сильно!
Так у всех!)))
Практически без исключения.
Мы все - существа с тремя мозгами.
А вот как выйти из этого положения?
Это вопрос.
Надо тренироваться!
Захотите, приходите на тренировку.
Каждый случай индивидуален и нет общего рецепта, к сожалению.)))
Желаю Вам найти хозяина!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
консультация психолога
Здравствуйте. То, что вы описываете, похоже на то, что иногда у вас исчезает " здесь и сейчас", и тогда вы становитесь растерянной, можете придти в комнату и не помнить, чего туда пришли. Исчезают желания. Вот с этим надо разбираться, расчищая сознание от вытесненных переживаний, неосознаваемых вами в " сейчас". Когда они становятся явными, появляется ясность, вместе с ней энергия, и приходят желания. Этим занимается психотерапия. Поработайте с психотерапевтом, могу я с вами по скайпу работать,если вы не в Одессе живете, обращайтесь.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте.
Однозначно ответить на ваш вопрос, имея данную информацию нельзя. Можно только предположить, потому что это может быть просто ваша неорганизованность (как пример) и тогда вместе с психологом/психотерапевтом вы сможете "...светлые и ясные дни умножить и сделать их появление чаще/длительнее". Но это может быть и расстройство психики, которое лечится медикаментозно (лечит психиатр). Что с Вами происходит и что с этим делать может на консультации определить опытны психолог/психотерапевт. В результате консультации станет ясно в какой помощи Вы нуждаетесь, а вариантов четыре: 1. консультация(и) психолога; 2. психотерапия (психотерапевт); 3. медикаментозное лечение (психиатр или врач-психотерапевт); 4. комбинированная терапия: медикаментозное лечение + психотерапия ( или консультации психолога).
Для начала нужно знать хотя бы некоторые основные данные, например: ваш возраст, семейное положение, сфера деятельности, как давно вас беспокоит данная проблема, как часто происходят такие смены состояний и т.п. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день.
1. "Интересно, это у всех так?"
- У всех людей бывают колебания (настроения, активности и т.д.), но ТАК не у всех без явных внешних (стресс, утомление...) или внутренних (болезнь, гормональные изменения...) причин.
2. "...Как светлые и ясные дни умножить и сделать их появление чаще/длительнее?"
- Поддерживаю ответ предыдущего автора Игоря Владимировича (надо разобраться, универсального ответа нет).
психолог онлайн
Опишите подробнее дни когда у вас упадок настроения, как эти дни начинаются, какими мыслями сопровождаются, как давно это вообще началось??