Неудовлетворенность в жизни
Ира, 37 лет, есть семья муж ,2 сыновей , мама и собака Оскар ( хаски). Всех люблю и всем им хочу помочь чем могу. Сейчас опять нахожусь в дали от дома на зароботках ..уже второй месяц..опять поехала за деньгами. Очень скучаю за домом и понимаю что у остальных нет такой возможности зароботать. Муж воспитывает сыновей мальчикам нужен отец. .моя мама помогает ему готовит еду есть еще его родители на подхвате и няня..я обычно выезжаю не надолго максимум на на 3 месяца, год назад на полгода улетала..вот и сейчас контракт пол года..тяжело без семьи в чужих краях..вот и мысли разные лезут.а поделиться не с кем. Так что получается я зарабатываю и все вкладываю в семью в ремонты квартиры в одежду для детей..а жизнь проходит я пропускаю моменты их взросления..а хочется рядом быть..вот у меня на почве денег внутриличностный конфликт. Вроде все правильно делаю..а глаза потухшие и радости нет. Дома я живу , я радуюсь успехам детей вечерам с мужем, но все в старенькой разбитой хрущевке сил нет на это смотреть..муж работает заробатывает 800$ в мес. Этого на нашу семью не хватает..а я так устала куда то вечно улетать..Хочется просто домашнего уюта. Муж хороший отец и замечательный любовник. Мы любим друг друга и верны друг другу. Так вроде как и счастлива я..но ощущение что жизнь проходит не так не покидает меня..нет уверенности в завтрашнем дне ..нет чувства защищенности. Полагаюсь на себя а вот устала я от этого ..Хочется клубочком и чтоб мужчина порешал все вопросы..На эту тему муж говорит что надо было за миллионера замуж выходить..вот и все..так вроде и счастлива а в глубине души и не очень. Я пробывала не куда не ездить не брать на себя решения проблем, сидела дома кушать готовила ..а проблемы не решаются пока я не поеду и не заработаю. У меня появился тик , когда моргаю уголок рта дергается. .я вынуждена в эмоциональном плане сдерживать себя на работе чтоб заработать и дома чтоб не ссориться..потому что дети любят отца и не понимают почему мама ссорится с папой. А у детей куча кружков которые надо оплачивать и обеспечивать их..вот и устала я..И мне страшно старость в нищите провести. А те что я деньги привожу не откладываются а уходят на нужды семьи. Я заробатываю 1500$ в месяц. Для Украины сейчас это большие деньги. Только радости они мне не приносят. Т.к. экономлю на всем чтобы домой побольше привезти и так все время..как белка в колесе по кругу. Как разорвать этот круг??? Как быть с семьей и радоваться жизни??
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Хочу дополнить , что когда я дома я вынуждена так же работать только за 200$ в месяц и все обязанности касаемо готовки уборки опять на мне ..никакой няни никаких бабушек. .все должна успеть сама..Вот и получается что не могу я радоваться жизни когда после работы мне надо в свой выходной успеть еды наготовить и т.д по дому..а вечером валюсь от усталости..а жить когда??? Где золотая середина??
консультация психолога
Здравствуйте, Думающая! В переписке очень сложно разобраться со всеми проблемами, которые Вы затронули в своем письме. Желательны очные консультации или скайп. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Показательный и многое говорящий псевдоним. Хорошо, что Вы умеете думать, но видимо мысли Ваши не очень Вас радуют. Жизнь такая какая она есть. Условия практически равные для всех, но одни страдают, а другие радуются жизни. Наше счастье и удовлетворенность жизнью не зависит от окружающей среды и событий, которые происходят. Наверняка вы видели (или слышали о них) счастливых инвалидов (например Ник Вуйчич). Одни люди счастливы в "хрущевке", с больными родственниками и практически без денег, а другие несчастны в золотом дворце и с прекрасным здоровьем.
Мы живем и мы придаем своей жизни какое-то значение.
Вы человек думающий, но видимо Ваши мысли нуждаются в корректировке в адаптивную сторону. Я бы рекомендовал Вам пройти курс психотерапии, потому что психотерапия это вложение, инвестирование в себя. Это усовершенствование себя и своей жизни, и, по сути, это жизнь. С такими запросами, как у Вас, хорошо справляется КПТ (когнитивно-поведенческая терапия. Когниции - это мысли). Но это может быть и терапия другого направления. Это могут быть очные встречи и/или работа через Скайп. Поэтому подберите себе специалиста и начинайте работать над улучшением своего состояния, своей жизни, и через некоторое время Вы заметите, что жизнь меняется, улучшается, она прекрасна. Счастливо.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Остановилась на ваших словах «жизнь проходит»... И столько в этих словах печали, тоски, беспомощности, обиды, страха. Выходит внешне ваша жизнь - «как у людей», а внутри - неудовлетворённость. Сочувствую вам.
Похоже замужем вы давно. Сложившиеся отношения с мужем относительно денег, быта, детей и т.д. пристроены давно и раньше все устраивало. А сейчас - не устраивает. Потому что чувствуется, что собственные желания и потребности всегда на втором плане. И такие мысли, как правило, начинают потихоньку закрадываться в наш ум где-то после 35 лет. У кого-то это раньше происходит, у кого-то позже. Этот период условно можно назвать «кризис среднего возраста». Этот кризис проходят все люди, но в разной форме и степени интенсивности. Вопрос, который мы задаём себе в это время: «Доволен(на) ли я своей жизнью?» И ищем ответы на этот вопрос. И я ищу. И работаю с этой темой в своей практике. И мои клиентки ищут ответы.
Что хочется сказать? С одной стороны - вы проживаете естественные чувства и эмоции, связанные с собственной неудовлетворенностью. С другой стороны - найдите психотерапевта и поработайте с ним, чтобы с наименьшими потерями выйти из кризиса. Опытный психотерапевт поможет сегодняшние внутренние конфликты трансформировать в опыт.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Золотая середина, Ира, в распределении. Распределении всего. И труда, и трат. Внимания для себя, и внимания для других. И если Вы недовольны тем, как протекает Ваша жизнь, хотя все окружающие Вас устраивают и Вы их любите и менять на других (миллионеров) не собираетесь, то проблема видимо именно в неправильном распределении. В качестве примера, приведу следующее:
У вас собака хаски. Вы вероятно её хотели, о ней мечтали и её купили. Такая собака стоит недёшево. Причём имею в виду не только самого щенка, но и ещё уход за ним, кормление (корма бывают и очень дорогие, и средние и т.п.), дрессировку, посещение клиник (есть подороже, есть подешевле), время на всё это, уверен что ему у вас очень хорошо и он всё получает...
У меня - 2 собаки, оба метисы и подобраны на даче, дрессировки специальной не требовали (кроме основных команд), ветеринара посещали всего пару раз - по необходимости (стерилизация и т.п.), кормим кашами с печенью и тем, что не доели сами. Мы их тоже любим и у нас им хорошо.
Вывод: и у вас, и у нас животным хорошо, и мы, и вы - счастливы от этого. Но! Наше счастье стоит нам гораздо меньше вашего - раза в 2-3, а может и более чем.
Надеюсь, моя мысль Вам понятна? Да, хорошо, что Вы много зарабатываете, но Вы же, наверное, и много тратите. Не говоря уже о том, что Вы написали и сами - дети и муж по полгода живут без Вас. А ведь детям нужен не только папа, но и мама. Есть ли тогда смысл этого жертвования?
Далее, Вы говорите, что муж зарабатывает недостаточно для семьи и это - более 22 тыс.гривен в месяц. А официальная средняя зарплата по стране - 7100, т.е. зарплата мужа в 3 раза выше средней. Извините, что считаю ваши деньги, но это исключительно ради сравнения. Большинство населения Украины не получают такую зарплату. Не думаю, что людям хватает этих денег, тем более в наших экономических условиях, но ведь и вам не хватает?! И уверен, если бы муж зарабатывал на 10 или даже 20 тыс. более (т.е. на Вашем уровне) - денег всё одно на всё не хватало бы... Потому что аппетиты бы росли вместе с заработком.
Может быть просто стоит уменьшить расходы? Например, из кучи кружков оставить 1-2 самых необходимых, а от остальных отказаться. То же и одеждой, и с питанием - распродажи, скидки. Так живёт большинство населения не только нашей страны, но и в других зарубежных странах, где уровень жизни выше.
Но у Вас, Ира, очень высокие планки, а они именно в голове. И страх нищеты тоже там же. Значит с этим и нужно работать.
А психолог Вам в помощь!