Не знаю как отказать и не уверена стоит ли
Здравствуйте! Прошу вашей помощи в таком деле. Я недавно начала встречаться с мужчиной, который очень торопит события. Он старше меня и у него на уме скорее создать семью, родить детей. Он вроде как и в шутку это говорит, но и похоже готов и завтра идти в загс.
Я уже была замужем, у меня есть ребенок от первого брака. У него нет никого и женат не был.
Спустя 2 месяца знакомства я не готова к такому быстрому течению событий. Я хочу присмотреться, //попробовать// его во всем. Тем более, мне он кажется очень неуверенным в себе и замкнутым. Очень приятный человек, но для моего образа жизни он слабоват на мой взгляд. Все мое окружение занимается бизнесом, постоянно имеют какие-то доходы и я привыкла к такому окружению. Этот же мужчина зарабатывает хорошо, но работает наемным работником и я уже вижу, что деньгами он не особо умело распоряжается. Для меня это огромный минус в мужчине, мой первый муж был таким. Собственно, по большому счеты мы по этой причине и разошлись.
Усугубляет положение то, что у этого мужчины верующая семья и сожительствовать они нам с ним не дадут спокойно. Т.е. однозначно только официальный брак.
Мне очень нравится с ним общаться и общение прерывать нет желания пока. Но я не готова к серьезным отношениям с ним. И даже не знаю, хочу ли я их. Как понять себя? Как тактично сообщить мужчине, что пока рано о чем-то говорить, чтобы он не подумал, что я вообще не хочу с ним иметь ничего общего?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
На мой взгляд, если в принципиальных аспектах вы с мужчиной расходитесь - стоит об этом говорить. Определите для себя вообще, что для вас самое важное в мужчине, с которым вы готовы создавать семью, что приемлемо и что недопустимо. Тогда вы поймёте, чего вы аообще можете ожидать от этого конкретного мужчины.
Когда определитесь с его ролью - просто скажите ему о том, что вы понимаете о ваших отношениях. Не идти же в загс чисто из жалости или страха отказать?
А так, говорить о женитьбе не значит жениться. Отказывать или нет - это решение вы можете принять после предложения. А не до. Но к тому времени все таки поймите, чего вы сами хотите для себя от этого конкретного человека.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Мне кажется, что важно честно говорить о своих сомнениях партнеру. Вопрос только в том, КАК сказать, а не ЧТО сказать. Если вы скажете, что спустя 2 месяца знакомства я не готовы к браку, то это не означает то, что вы не хотите иметь с мужчиной ничего общего. Если для вас важна финансовая сторона брака, то об этом тоже следует говорить.