Позвонил после расставания с девушкой
Добрый день! Подскажите пожалуйста, встречался с девушкой 1 год, были мелкие ссоры. Но вот последняя, была серьезной. Поругались с ней, потом я решил поговорить, вроде все было нормально, до этого договаривались, о том что она придет ко мне домой и Мы с моими родителями обговорим свадьбу и т.д, человек сказал что придет, далее позвонив мне отказалась приходить, мотивируя это тем что не хочет (видимо была еще зла), я конечно разозлился и наговорил грубостей, она конечно обиделась и после этого напрочь отказалась со мной общаться. Хотя говорила что сожалела о том, что не пришла ко мне домой, но после того как я наговорил грубостей, ей как она сказала, стало гораздо легче, вот прошло 5 месяцев, как мы не общаемся, я решил позвонить и встретиться, т.к не могу забыть, она сказала что уезжает в другой город, к другому. У меня уже другие отношения, но чувства остались. Вопрос, как Вы думаете возможно вернуть былые чувства и стоит оно того?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, автор! "У меня уже другие отношения, но чувства остались" - это про нее или вас лично? А то, что возможно ли вернуть, нейроны памяти остались и они знают проторенную дорожку. Однако это не гарантирует что чувства остались, просто память чувственного органа. Вспомнить возможно, а вот любить - это нужно проходить заново. Но стоит ли это делать - вот это вопрос который вы лично должны решить для себя.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Baur!
В жизни многое возможно, только нужно ли Вам это? Что вы на самом деле хотите? Вернуть отношения или завершить не завершенное? Возможно договорить или еще раз проверить ваше или нет? В любом случае, на эти и на все остальные вопросы можете ответить только вы!
Удачи!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. У вас с девушкой были серьезные намерения, дело к свадьбе шло, и тут резкий обрыв отношений. Конечно, это так быстро не забудется. Очень много чувств, планов и энергии было в это вложено. Ваша девушка не пришла знакомиться с родителями, потому, что. возможно, испугалась чего-то. Может, близости, теплоты, близость может пугать, если человек отвык от нее. Потом она говорила, что сожалела, что не пришла, а после того, как вы наговорили ей грубостей, сказала, что ей стало легче. Отчего легче, чего не пришла тогда, много неясности осталось, она вас, возможно, и мучает. Вы перестали быть влюбленными, но вы остались людьми, попробуйте поговорить с ней обо всем , прояснить все не понятное для себя, чтобы стало легче. Удачи !
психолог онлайн
Светлана Сергеевна Правдина
Здравствуйте, Baur!
С такими непонятками и сомнениями (со стороны девушки) на начальном этапе отношений, вряд ли...
Но решение в любом случае принимать Вам.
Вопрос в другом: Вас что-то держит в этих отношениях - что?
Незавершённость и недосказанность? Непонятность ситуации? Обида, причинённая Вам девушкой своим неприходом? Или та обида, которую причинили ей Вы, наговорив грубостей? Или ещё что? Или всё сразу?
В любом случае с этим нужно разобраться и расставить все точки над і. А лучшее решение: поговорить с девушкой откровенно. Извинившись за обиды со своей стороны.